В июле журнал MAXIM выпустил статью об обмане в автосервисах. Эта статья вызвала много обсуждений. Ее первоначальная версия была опубликована автором в его ЖЖ-блоге с расшифровкой откровений директоров и мастеров сервисов, записанных на диктофон.

1. Не только автосервисы могут обманывать, но и сами клиенты. Был случай, когда умник чинил свой автомобиль непонятно где, а потом разбил машину и приехал ругаться, мол, официальный автосервис что-то натворил с тормозами. Но стоит помнить, что в базе фиксируются все визиты и есть даже черный список. Оказалось, что этот человек ни разу не был на приеме у автосервиса.
2. Ситуация хуже – это развод самими клиентами, приглашение от них в суд или обсуждение автосервиса на форумах. Да, ошибки бывают реальные, но в наше время при собственном промахе валят все на сервис. Автосервисы и припомнить могут.
3. Еще забавный случай – гений криво скрутил себе пробег и приехал чинить по гарантии. Какая тут гарантия, если несколько месяцев назад было в 4 раза больше, а сейчас меньше. Ребята без разговоров ему под обивку сюрприз из шприца загнали, пусть попробует продать, как и задумал.
4. Если есть вина сервиса, то все вопросы стараются решать мирно. Некоторые автосервисы все равно пытаются снять с себя все обвинения, так как при возникновении послеремонтных проблем нужно немедленно обратить обратно в автосервис. Если клиент говорит о том, что полгода назад был у нас, но времени не было заехать, то такому варианту уже никто не поверит.
5. Юристы тоже крутятся вовсю, обещают засудить по несколько статьям, а потом это мы ему еще за ремонт должны. Такие истории бесследно не проходят, другие автосервисы будут знать и никто ничего чинить нормально не будет. Око за око, если честно.
6. Если женщина приехала чинить машину, принимать работу должен мужчина. Даже официальный дилер может насчитать круглую сумму, а на самом деле посмотришь, а всего-то меньше 4 тысяч. Поэтому, дамы, звоните мужчинам.

 

Продолжение темы вы можете найти в следующей статье!