В июле журнал MAXIM выпустил статью об обмане в автосервисах. Эта статья вызвала много обсуждений. Ее первоначальная версия была опубликована автором в его ЖЖ-блоге с расшифровкой откровений директоров и мастеров сервисов, записанных на диктофон.
При смене каких-то деталей потребуйте старые. Насчет этого вопроса вы можете услышать целую гору отмазок по типу «Ой, мы уже выкинули» или «Контейнер уже увезли». В таких случаях вас обманывают, деталь или не меняли, или припрятали для следующей установки. Клиенту поставят б/у деталь, а потом заменять на новую – получится двойная стоимость за одну деталь.
Следите за ходом ремонта, если такое возможно. Работа может не выполняться, детали неоригинальные и неновые, сливают не все масло и т.д.
Нужно не просто следить за процессом, но и разбираться. При ремонте коробки есть два способа: сделать все за 5 минут снаружи или разобрать машину и коробку. Сами догадайтесь сколько будет стоить второй способ.
Подвеска – вечный повод для разводов. Простая фраза «что-то стучит» может привести к лжи от автосервисов на большую сумму, а если вы поверите, то еще что-нибудь найду. У вас может быть какая-то копеечная деталь износилась.
До обращения в автосервис проверьте рынок и стоимость услуг с деталями.
Для того, чтобы избежать обмана и переплаты, заезжайте всегда в один и тот же автосервис, где с вами и вашим автомобилем уже знакомы.
Продолжение темы вы можете найти в следующей статье!