Вы путешествуете на компактном автомобиле премиум-класса, и устройства показывают средний расход — 6,9 л / 100 км … ничего необычного … но когда эти же устройства на той же машине показывают 3,9 л / 100 км, вы можете быть уверены что это машина Lexus CT 200h.

Эта модель Lexus специально разработана для Европы, чтобы вмешаться в игру BMW и Audi, которые долгое время доминировали в сегменте роскошных компактных автомобилей с их 1-й серией и A3.

Два немецких автомобиля предлагают всевозможные модификации — экономичные, динамичные, горячие, в кузове купе, хэтчбек, кабриолет и т. д. Существует также выбор привода, который может быть на передние / задние или четыре колеса, а также трансмиссии.

Японцы предлагают единственную версию своего CT 200h, но, с другой стороны, она уникальна и больше никем в этом сегменте не предлагается.

Полная гибридная система дает CT 200h уникальное преимущество. Благодаря этому машина работает очень тихо, плавно и очень экономично.

В городском потоке CT 200h питается в основном от электричества, в его салоне подозрительно тихо, а вибрации от двигателя практически отсутствуют.

За городом бензиновый двигатель работает практически постоянно, но шумоизоляция автомобиля допускает шум двигателя только на высоких оборотах.

Ощущение премиум-класса в Lexus CT 200h также усиливается элементами с кожаной отделкой (входит в стандартную комплектацию), чрезвычайно красивой и удобной приборной панелью, высококачественными тканями, непрямым внутренним освещением (красным или синим в зависимости от режима) и многим другим. другие. Даже окна бесшумно закрываются, замедляясь перед тем, как достичь оконной рамы.

Шасси также играет ведущую роль в комфорте. Автомобиль имеет совершенно новую подвеску, которая сохраняет устойчивость на дороге. Подвеска не мягкая и не жесткая, а жесткая. В поворотах автомобиль не наклоняется, что позволяет вести более агрессивную езду без особого риска. Распределение веса — идеальное соотношение, что несомненно чувствуется, особенно когда направление движения резко меняется.

Одним словом, комфорт в Lexus CT 200h составляет 100%, и миссия японцев в этой области выполнена на отлично.

Внешний вид Lexus CT 200h также говорит о его премиальных качествах. Она солидна, динамична и немного консервативна, но в то же время высокомерна.

Последним и, вероятно, самым сильным достоинством Lexus CT 200h является расход топлива (и ничтожно малые уровни вредных выбросов). Расход топлива — это главное, что мы проверили на выходных, и, наверное, главное качество, которым модель привлечет покупателей.

Потребление

Ехали на машине четыре дня, проехали 550 километров.

Первые 164 километра мы проехали в городском потоке, который, к сожалению, был не очень загружен из-за выходных. Однако по приборам на приборной панели автомобиль потребляет ровно 4,9 литра топлива на 100 км.

После городского теста мы покинули столицу и направились в район города Кюстендил. Выбранный нами маршрут пролегал через Радомир, Кюстендил и Дупницу и возвращал нас в Софию. Маршрут предлагает длинные прямые, крутые повороты и большие склоны.

Приборы показали расход топлива 5,2 литра на 100 км, а расстояние, которое мы проехали за город, составило 212 км.

Незадолго до «Владая» движение в обычном режиме прекратилось из-за движения возвращающихся софийских жителей. Появление «Царя Бориса», который на CT 200h работает на электричестве, снижает расход до 5,0 л / 100 км. всего несколько километров.

Поскольку у нас было еще немного времени с машиной, мы решили вывести ее на трассу. Мы ехали в Ихтиман по трассе Тракия.

В пути поддерживали скорость около 130 км / ч и более, а до этого сбросили прибор, который показывает расход топлива. На клевере Ихтиман прибор показал 6,9 л / 100 км.

На обратном пути мы ехали более спокойно на скорости 110 км / ч, а расход топлива перед стражем «Вранья» составлял всего 3,9 л. / 100 км.

Потом поехали в «Быстрицу» посмотреть, как обстоят дела на больших подъемах. По приезду в центр Бистрицы расход был 5,2 л / 100 км, но после нашего возвращения по дороге вниз снова застрял 5,0 л / 100 км.

В тот день, когда нам нужно было вернуть машину, у нас была возможность протестировать ее в очень плотном движении. Это был первый рабочий день после праздников. В нашу поездку входили центральные бульвары, где в час пик редко достигается скорость 40 км / ч.

Именно в этих условиях Lexus CT 200h показал свои истинные преимущества. Автомобиль имеет расход 3,9 л / 100 км.

Если вы живете в центре большого города и едете в основном по оживленным улицам, не ожидайте расхода более 3,9 литра на 100 км.

Итак, Lexus CT 200h — роскошный, экономичный, неповторимый и экологически чистый. Что некоторым может не понравиться, так это расслабленное вождение, которое манит машина. Динамика CT 200h удовлетворительная, типичная для 136-сильного автомобиля, но это однозначно не сильная сторона машины.

Однако есть еще и спортивный режим, в котором заточены педаль акселератора, тормоза и руль. Именно этот режим нам понравился больше всего, так как тесты мы проводили за городом на режиме «Спорт».

Если вы ищете острых ощущений от вождения, Lexus CT 200h определенно не лучший выбор. Однако если вам нужен автомобиль, который сочетает в себе бескомпромиссную роскошь, низкий расход топлива и чрезвычайно комфортный и тихий салон, тогда этот автомобиль — только один.

Это доказали наши тестировщики, которые разделились на два лагеря. Один из тестировщиков сказал: «Я не могу поверить, что управляю роскошным автомобилем с таким большим расходом топлива, не слушая грохота дизельного двигателя», а другой заключил: «Всего шесть — внешний вид, салон, подвеска, цена, стоимость … но динамики не премиум, просто не хватает».

Плюсы

  • Богатая базовая комплектация
  • Внутреннее пространство
  • Экономичный
  • Экологический
  • Стабильный
  • Комфортно
  • Разные
  • Бесплатное обслуживание в течение 5 лет

Минусы

  • Только один привод
  • Одна передача
  • Только передний привод

* Устройство, показывающее расход топлива, сбрасывается в каждом тесте.

Только время покажет, понравится ли Lexus CT 200h европейским водителям и заставит ли их выбрать его перед Audi A3 и BMW 1-Series. По нашему мнению, эта модель станет одним из самых успешных автомобилей Lexus в Европе.