Вчера вечером на особом вечере в музее Pinakothek der Moderne в Мюнхене компания из Ингольштадта показала свое последнее творение.
На самом деле формула хорошо известна. Элегантная удлиненная пятидверная четырехместная модель, способная составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS и BMW 5-Series Gran Turismo. Как выразились маркетологи Audi, «новая модель сочетает в себе лучшее из трех сегментов — спортивную элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала».
Фактически, A7 Sportback технически показывает, как будет выглядеть новое поколение A6. Внешний вид автомобиля практически не изменился по сравнению с показанным в прошлом году концептом. Фары и задние фонари больше, чем у концепта, наружные зеркала заднего вида имеют другую форму, интерьер стал более традиционным.
Автомобиль получил задний спойлер изменяемой формы, аналогичный тому, что мы знаем по Porsche Panamera. Пятидверное купе, расположенное в модельном ряду Audi между A6 и A8, имеет длину 4970 мм и ширину 1910 мм, а высоту — всего 1420 мм.
Элегантное купе предлагает удивительно громоздкий багажник — 535 литров, который можно увеличить до 1390 литров, сложив два отдельных задних сиденья.
Как мы уже говорили, A7 Sportback использует архитектуру нового поколения A6, которое появится в версии седан и универсал (Avant) в 2011 году. Первоначально Audi выпустит A7 Sportback с двумя бензиновыми и двумя турбодизельными двигателями.
Все они будут с системой прямого впрыска топлива, системой рекуперации энергии, используемой тормозами, и технологией Stop & Start.
Бензиновые двигатели — 2,8 FSI и 3,0 TFSI. Оба сочетаются с трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением и системой 4×4 (quattro). Более слабый двигатель — атмосферный, мощностью 204 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. С ним A7 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и развивает максимальную скорость 235 км / ч. Средний расход бензина — 8,0 л на 100 км. и имеет вредные выбросы CO2 187 г / км.
Более мощный бензиновый двигатель V6 имеет компрессор и развивает максимальную мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм. Он разгоняется с места до 100 км / ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Средний расход топлива в смешанном ездовом цикле составляет 8,2 литра на 100 км. и имеет вредные выбросы CO2 190 г / км.
Для дизельных двигателей Audi предлагает две версии трехлитрового V6 TDI. Более мощный предлагает 245 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 500 Нм доступны в диапазоне от 1400 до 3250 об / мин. Как и бензиновые версии, мощный дизель сочетается с S tronic и quattro. Он разгоняется за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч. Средний расход в смешанном цикле составляет 6,0 л на 100 км, а вредные выбросы CO2 — 158 г / км.
Более слабый 3.0 TDI имеет 204 л.с. и будет доступен только с передним приводом и АКПП multitronic. С этим двигателем A7 Sportback разгоняется за 8,1 секунды и развивает максимальную скорость 234 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 литра на 100 км, а вредные выбросы CO2 — 139 г / км. Горячие версии S7 и RS7 также появятся на более позднем этапе.