Совершенно новый Hornet от Honda показывает свое жало. Мотоцикл без грамма лишнего веса, а лучшую в своем классе удельную мощность обеспечивает двигатель мощностью 67,5 кВт и крутящим моментом 75 Нм. Они продвигают пакет весом 190 кг. Совершенно новый рядный 2-цилиндровый агрегат с восемью клапанами обеспечивает как эффективность на самых низких оборотах, так и максимальную практичность на средних оборотах. Это в сочетании с новой сверхлегкой рамой обеспечивает выдающуюся производительность и мгновенное ускорение. Система Throttle By Wire (TBW) обслуживает 3 режима езды и 3-уровневую систему управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) со встроенным управлением на заднем колесе, а также 3 уровня торможения двигателем и подачи мощности. Новая рама полностью состоит из подвески Showa: 41-миллиметровая вилка USD с большим поршнем (SFF-BPTM) и задний амортизатор Pro-Link. двойной, Радиально установленные 4-поршневые суппорты обеспечивают стабильное торможение. Спецификация Premium включает в себя 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, голосовое управление смартфоном Honda (HSVC), полное светодиодное освещение, автоматическое отключение индикаторов и технологию аварийного останова (ESS). Также будет доступен вариант лицензии A2.

1. Введение

Оригинальный CB600F Hornet 1998 года стал чрезвычайно популярным мотоциклом в Европе по многим причинам. Он был компактным, голым и отличным в городе. У него была мощность двигателя и управляемость, которые с удовольствием проходили повороты. Различные версии Hornet переместили его в сегмент спорт-туристов, и он стал почти гоночным мотоциклом, пока в 2007 году фейслифтинг не добавил дополнительную мощность высшего класса, полученную от RR, и гораздо более агрессивный стиль.

Две вещи оставались характерными для модели на протяжении всего ее развития. Ездить было здорово и весело, и по доступной цене.

25 лет — это долгий срок, и мотоциклы претерпели большие изменения со времен первого Hornet. Сегмент «голых» мотоциклов продолжает расти как по размеру, так и по сложности. Ожидания райдеров никогда не были выше.

Все это привело к созданию чего-то совершенно особенного — совершенно нового среднего веса CB750 Hornet, вдохновленного его предшественником, но с обновленным легендарным значком.

Благодаря стилю, созданному последним поколением творческих умов в научно-исследовательском центре Honda в Риме, мотоцикл был разработан для молодых гонщиков. Совершенно новый 2-цилиндровый двигатель покоряет сердца своей мощностью и крутящим моментом. Высококачественная подвеска Showa работает благодаря новой облегченной стальной раме, а минималистичный внешний вид соответствует стилю современных «уличных бойцов». «уличные пожары».

Фуюки Хосокава, руководитель тестового проекта, Honda R&D, Япония: «Hornet всегда был особенным байком для Honda. Его волнующая производительность всегда сочеталась с маневренностью и маневренностью.

Прежде чем приступить к этому проекту, мы долго и упорно думали о том, какое поведение предусмотреть для гонщика. Мы знали, что важно сохранить хит прошлого с классической высокой мощностью, и в то же время мы хотели, чтобы двигатель давал действительно сильное ощущение крутящего момента и «пульсации» на низких и средних оборотах. Нашей целью всегда было сочетать их с максимально легким и маневренным управлением, чтобы сделать каждую поездку, даже в городе, максимально захватывающей и полезной.

Для нас Hornet всегда был типичным уличным бойцом. И его новое поколение с гордостью продолжает эту традицию».

Джованни Довис, ведущий дизайнер Honda R&D в Риме: «Философия дизайна Honda заключается в создании чего-то чистого и функционального. Это модели, одновременно простые в красивом смысле и эмоционально привлекательные. Нашим девизом при создании нового Hornet была «Чувственная динамика». Мы должны были сохранить отличный внешний вид уличного бойца, как оригинал. Но мы хотели гораздо более агрессивных углов и пропорций.

Внешний вид Hornet обещает маневренность, динамику и малую массу благодаря тонким пропорциям, конической хвостовой части и сверхчетким линиям.

И, конечно же, мы должны были отдать дань уважения его наследию уникальным цветом Mat Goldfinch Yellow».

2. Обзор модели

Абсолютно новый двигатель Hornet сочетает в себе большую инженерную мощь Honda в небольшом пространстве. Основные параметры: 755-кубовый, рядный 2-цилиндровый двигатель, 67,5 кВт пиковой мощности и 75 Нм крутящего момента. При полной массе 190 кг он имеет лучшую в своем классе удельную мощность 0,36 кВт на килограмм / 2,81 кг на киловатт.

Компактные 8-клапанные головки блока цилиндров Unicam взяты от CRF. Коленчатый вал с углом поворота 270 градусов обеспечивает идеальное ощущение и характер. Главный привод дублируется балансирным валом, а проскальзывающая муфта приводит в движение 6-ступенчатую коробку передач.

Электронные средства помощи водителю благодаря Throttle By Wire (TBW) включают 3 режима вождения (плюс пользовательский режим), 3-ступенчатую систему управления крутящим моментом Honda Selectable (HSTC), систему управления рулем с 3-ступенчатой ​​системой настройки двигателя и тормозной мощности.

Чтобы максимально раскрыть потенциал нового двигателя, он помещен в легкую стальную раму. Для оптимальной маневренности и обратной связи с водителем подвеска высочайшего качества: 41-мм вилка Showa SFF-BPTM USD и задний амортизатор, работающий через Pro-Link. Размер шин обеспечивает идеальный уровень сцепления и маневренности — 120 секций спереди и 160 секций сзади.

Богатый список оснащения возглавляет 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, обеспечивающий передачу информации и управление всеми системами. Система голосового управления Honda Smartphone может подключаться как к устройствам Android, так и к IOS. Все фары светодиодные, поворотники автоматически отключаются, а также включают систему экстренного торможения (ESS).

Также доступен ряд аксессуаров, в том числе квикшифтер, мягкий багажник, защита двигателя и косметические обновления.

23YM CB750 Hornet будет доступен в следующих цветовых вариантах: Pearl Glare White с рамой Metallic Red Flame и анодированными красными вилками, Graphite Black с Metallic Red Flame рамой и анодированными красными вилками, Matte Iridium Grey Metallic и Mat Goldfinch Yellow.

3. Основные характеристики

3.1 Двигатель

  • Абсолютно новый 755-кубовый, параллельный твин, 8-клапанный двигатель Unicam
  • Максимальная мощность – 67,5 кВт при 9500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 75 Нм при 7250 об/мин.
  • 270-градусный коленчатый вал и неравномерный порядок зажигания двигателя
  • Запатентованные каналы Vortex Air Flow для оптимального потока воздуха
  • Проскальзывающее сцепление с усилителем обеспечивает легкое ощущение рычага и контролирует подпрыгивание заднего колеса при переключении на пониженную передачу.
  • Экономия топлива 23 км/л с потенциальным запасом хода 340 км на одном баке

Инженеры Honda создали для Hornet новый параллельный 2-цилиндровый двигатель с захватывающей пиковой мощностью, который обеспечивает чрезвычайно приятную управляемость и отличные характеристики.

8-клапанная головка блока цилиндров Unicam объемом 755 куб. см развивает мощность 67,5 кВт при 9500 об/мин. с крутящим моментом 75 Нм при 7250 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня установлены на уровне 87 x 63,5 мм при степени сжатия 11,0:1. Компактная и легкая (с конфигурацией, используемой на MX race CRF450R), головка Unicam оснащена 35,5-миллиметровыми впускными клапанами, установленными на кулачках, и 29-миллиметровыми выпускными клапанами, установленными на коромыслах.

Запатентованные каналы Vortex Flow обеспечивают более равномерное распределение по бокам в воздушной камере для резкого впуска и отклика дроссельной заслонки.

Коленчатый вал с разворотом на 270 градусов и шахматный порядок зажигания создают характерное ощущение пульсации двухцилиндрового двигателя. Чтобы двигатель был как можно более плотным, в нем нет балансирной ведущей шестерни. Шестерня главного привода имеет двойной режим работы и вращает балансирный вал. Водяной насос спрятан в левой крышке двигателя, и нет необходимости в масляном радиаторе. В цилиндрах также используется коромысло Ni-SiC (никель-карбид кремния), которое используется в CBR1000RR-R Fireblade и CRF450R.

Проскальзывающее сцепление предлагает легкое ощущение рычага. Облегчает переключение и контролирует подпрыгивание заднего колеса при резком торможении и быстром переключении на пониженную передачу.

Расход топлива 23 км/л (режим WMTC) дает потенциальную дальность более 340 км на одной зарядке 15,2-литрового топливного бака. Также будет доступен вариант категории A2 мощностью 35 кВт.

3.2 Электроника двигателя

  • Три режима вождения: ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ и СПОРТ
  • Три уровня мощности двигателя, моторный тормоз и система HSTC со встроенным управлением на заднем колесе.
  • Возможность настройки пользовательского режима между тремя уровнями

3.3 Стиль и оборудование

  • Минималистский стиль
  • Вертикальная посадка для естественного контроля.
  • 5-дюймовый TFT-дисплей с индикатором переключения передач и настраиваемой
  • Система голосового управления Honda для смартфонов обеспечивает возможность подключения смартфонов на базе Android и IOS.
  • Задние указатели поворота оснащены сигналом аварийной остановки и технологией автоматического отключения.

Дизайнеры центра исследований и разработок Honda в Риме вдохновились старым Hornet. Они начали работать над новым, современным выражением технической красоты.

Отличительной чертой Hornet является топливный бак, вдохновленный формой крыла шершня. Все в мотоцикле, от агрессивно наклоненного переднего обтекателя до острого, как бритва, короткого хвоста, говорит об истинном спортивном намерении.

Он изначально подходит для всех райдеров. Сиденье имеет очень удобную высоту 795 мм, а положение при езде прямое, ноги слегка отведены назад для естественного контроля и широкий руль.

Приборы состоят из 5-дюймового полноцветного TFT-экрана с четырьмя типами отображения скорости/об/мин соответственно. аналоговый или ленточный, в зависимости от предпочтений водителя. Он также показывает расход топлива, выбор режима движения и параметры двигателя, выбранную передачу и пользовательскую точку переключения на повышенную передачу на тахометре. Управление осуществляется с экрана и с переключателя на левом руле.

В интерфейс также включена система голосового управления Honda Smartphone. Он подключает водителя к своему Android во время движения и позволяет голосовое управление телефонными звонками, сообщениями, музыкой и навигацией. Впервые некоторые функции HSVC также будут доступны на смартфонах iOS. Требуется шлемная гарнитура, а смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth. Голосовое управление смартфоном Honda также возможно с помощью кнопок на левом переключателе.

Чтобы упростить и миниатюризировать всю электрическую систему, Hornet использует сеть контроллеров (CAN) вместе с блоком управления кузовом (BCU). BCU расположен под основным сиденьем и совместно обрабатывает управляющие сигналы — от модулятора ABS, TFT-экрана и переключателя, — которые не контролируются ECU в системе CAN.

Задние указатели поворота имеют функцию сигнала аварийной остановки (ESS). Если обнаружено отрицательное ускорение не менее 6,0 м/с2 при минимальной скорости 56 км/ч. и активный тормоз, аварийная сигнализация мигает, чтобы предупредить других участников дорожного движения. На той же скорости, но с включенной АБС, пороговое значение уменьшается до отрицательного ускорения не менее 2,5 м/с2.

Сигналы поворота также отключаются автоматически. Вместо использования простого таймера система сравнивает разницу скоростей между передними и задними колесами и вычисляет, когда следует отменить их индикацию в зависимости от ситуации.

3.4 Шасси

Стальная рама Hornet весит всего 16,6 кг (по сравнению с 18,5 кг у CB650R). Основной инженерный процесс по усилению, утончению основной или нижней трубы и оптимизации формы шарнира позволил создать чрезвычайно прочную платформу, настроенную на маневренность.

Кулачок и след установлены на 25 ° и 99 мм, с колесной базой 1420 мм и снаряженной массой 190 кг.

Чтобы улучшить спортивную управляемость, вилки Showa 41 мм с большим поршнем и большим поршнем (SFF-BPTM) USD зажимаются специальными верхними и нижними зажимами Hornet.

Задний амортизатор работает через стальной маятник Pro-Link и имеет ход 150 мм. Его конструкция обеспечивает превосходный отклик и управление температурой. Имеет 5-ступенчатую регулировку предварительной нагрузки с настройками скорости пружины и амортизатора, оптимизированными для соответствия вилкам.

Двойные передние 296-миллиметровые диски и радиально установленные четырехпоршневые суппорты Nissin обеспечивают впечатляющую тормозную способность. Для дальнейшего улучшения управляемости и плавности хода установлены облегченные колеса с Y-образными спицами. Передняя ширина составляет 3,5 дюйма с шиной 120/70-ZR17, а задняя ширина составляет 4,5 дюйма с шиной 160/60-ZR17.

4. Аксессуары

Для Hornet доступен полный набор аксессуаров.

Для агрессивной спортивной езды или более спокойного круиза Quickshifter обеспечивает мгновенное переключение на повышенную передачу с полным газом и пониженную передачу без сцепления с функцией автоматической вспышки. Чувствительность рычага к нагрузке можно настроить на 3 уровня по желанию.

Прошитое водительское сиденье имеет совершенно новый дизайн и выполнено в серо-черном цвете. Новыми являются алюминиевые грузы на концах руля, держатель верхнего зажима руля, москитная сетка, полосы на колесах, ступеньки для водителя и защита от скольжения.

Практичность не забыта. Сумка на бак и сумка на сиденье обеспечивают удобство мягких багажных отделений. Новый дизайн задней корзины обеспечивает безопасность жесткого багажника. Также доступны ручки с подогревом.

Сайт с инструкциями для ремонта мотоциклов: https://motoinstruction.ru/