Общее число приобретенных россиянами Мицубиси I-MiEV составляет 260 ед. А вот объем реализации Outlander PHEV немного менее, их продали 93 ед. По состоянию на декабрь этого года производителю удалось воплотить 334 электрических автомобиля, причем основная часть проданных авто принадлежит организациям и только около 10 процентов авто попали в руки частных лиц. Также, не глядя на экономический кризис в государстве, «Mitsubishi» все-таки пробует поднять популярность электрокаров у жителей российской федерации, и буквально недавно были начаты переговоры по поводу поставок в РФ рестайлингового «Outlander PHEV». Больший интерес со стороны русских автолюбителей появится после развития инфраструктуры, ведь автомобили имеют ограниченное расстояние для езды.
На текущий момент компания предлагает потребителям несколько видов электрокаров — ситикары Мицубиси I-MiEV и джипы с электроустановкой Outlander PHEV.
Что касается кроссовера, то здесь «расклад сил» совсем другой. Предполагается, что в следующем году динамика продаж машин с электрическим питанием также может пойти вверх.