Идентично с двумя вариантами моторов предлагается топовая сборка Prestige: ее цена с 2,0-литровым агрегатом составляет 1 399 900 руб., с 2,4-литровым — 1 479 900 руб. Модель 4-ой генерации появится в продаже на русском рынке автомобилей 9 марта 2015 года. Сборка Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, обыденный кондиционер, простенькую аудиосистему, индикатор света, подогрев нижней части лобового стекла и легкосплавные колеса, а ее цена — 1 млн 70 тыс. руб.
Потребителю новая Optima доступна будет одновременно в 6-ти актуальных на сегодняшний день комплектациях. Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии имеют кожаную отделку, салонное зеркало по мере необходимости автоматом затемняется.
Максимальной сборкой, предлагаемой с агрегатом 2,4 л, является версия GT-Line, которая предлагается по цене 1 млн 589 тыс. 900 руб. Это спортивная версия GT-Line, в подкапотном пространстве которой будет размещаться двухлитровый турбированный бензиновый мотор мощностью 245 л.с. В числе дополнительных опций — электрический стояночный тормоз, электрорегулировка и функция памяти для водительского кресла, датчики парковки, дистанционное управление стеклоподъемниками, не менее крупный экран на приборной панели, отличающейся расширенным функционалом. Пока же корейский производителе автомобилей озвучил цены на обновленную модель: самая доступная модификация обойдется в 1 млн 69 тыс. 900 руб. Системой электропривода, обогревом и вентиляцией оборудованы оба передних сиденья. Цена — 1 млн 720 тыс. руб. Для задних сидений предусмотрена возможность изменения угла наклона и обогрев. Плюс адаптивные биксеноновые фары, системы автоматической парковки и кругового обзора через 4 камеры. Дизайн версии GT-Line отличается декоративной подсветкой, спортивным рулевым колесом с усеченной хордой с эмблемой GT-Line, отделкой сидений кожей премиального качества с красной прострочкой, алюминиевыми накладками на педали и пороги, алюминиевыми деталями отделки салона, наличием складных шторок на задних боковых стеклах. В машину установили 2-литровый бензиновый мотор, работающий в тандеме с 6 скоростной КПП — «автоматом».
Седан Optima GT набирает первую сотню за 7,4 с и развивает максималку в 240 км/ч. Для сравнения, самая медленная Optima (двигатель объёмом два литра с «автоматом») владеет параметрами 10,7 с и 202 км/ч. А вот мотор 2.4 на Оптиме дает возможность ей ускоряться за 9,1 с и набирать 210 км/ч.