Немецкая марка авто Фольксваген не пользуется спросом среди русских клиентов, в связи с чем машины данной марки упали в РФ на 28% за январь месяц.
Дилерским центрам германской марки в РФ удалось воплотить в государстве всего 4 тысячи 50 авто.
Похожий спад продаж прослеживается не только лишь на отечественном рынке, однако и на остальных. Но в там отмечают, что наступивший 2016 год будет еще одним испытанием для компании, особенно это не маловажно на фоне разгоревшегося в мире скандала «дизельгейт».
Единственным авторынком, где по результатам января этого года для VW был замечен рост продаж, стал КНР.
В последнее время спад продаж прослеживается практически у всех разработчиков. Об этом говорят данные аналитического агентства Автостат, которое опубликовало информацию по этому поводу. Специалисты ожидают 2016 год одним из наисложнейшим для автомобильной области, а еще постоянное падение продаж вплоть до 2017 г.