Как отмечается, с самого начала этого года по конец марта продажи обеих моделей Datsun в Российской Федерации — седана Datsun on-DO и хетчбека mi-DO — планомерно растут, достигнув к началу весны максимальной отметки за последние три месяца.
Совокупно за I-ый квартал 2016 г. объем продаж китайских авто в Российской Федерации составил более 4 373 экземпляра, падение было зафиксировано на уровне -53,2%. Одним из основных драйверов роста продаж стала программа Datsun Finance, собственный вклад также сделал запуск особой серии Datsun mi-DO International, который состоялся в середине зимы этого года. Datsun продолжает активно развивать и дилерскую сеть, делая ставку на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. В РФ действует около 70 центров по продаже «датсунов», предлагающих при закупке и такую востребованную услугу, как помощь на трассах в радиусе 200 км от автомобильного салона.
Весной на русском автомобильном рынке было реализовано 1717 авто марки Datsun. Рынок сбыта компании — Индонезия, Индия, Непал, Беларусь, Казахстан и Южная Африка.
Эксперты русского авторынка зафиксировали снижение объема реализации машин марки Datsun.