Частенько давление в резине понижается постепенно, такой процесс растягивается на несколько дней. Вы поддерживаете необходимый уровень, но шины все равно пропускают воздух рано или поздно. В таком случае лучше обратиться в шиномонтаж для выявления причины снижения давления. Таких не мало. Мы обсудим проблемы, касающиеся бескамерных покрышек, так как именно они установлены на большинстве передовых машинах.
Дефект диска
Если повредить диск, он начнется деформироваться. Это может произойти, если колесо на большой скорости ударится о кромку ямы или твердую кочку. Так как шина неплотно примыкает к ободу, появляется небольшая утечка воздуха. Помните, что повреждения скрываются и с внутренней стороны диска.
Возникновения ниппеля
Речь идет о разгерметизации золотника из-за механического воздействия или попадания в него пыльных частиц. Если с механизмом все в порядке, воздух может улетучиваться в области крепежа его вентиля к диску. Забыть о проблеме можно с помощью подкачки золотника парой резких, но кратковременных нажатий.
Повреждение шины
Для шины вполне нормально «словить» гвоздь или иной острый объект, застревающий в дальнейшем в области прокола. Так гвоздь играет роль пробки, но не очень-то прочной, поэтому воздух постепенно просачивается. Если гвоздь попадет в камерную покрышку, она сразу же лопнет, и на большой скорости это может вызвать ДТП.
Боковой порез
Резина повреждается и со стороны протектора, и с боковой части. Обе эти части, независимо от прочности и толщины слоя, не смогут пережить порез. Скорость потери воздуха в таком случае зависит от глубины царапины. Как правило, боковый порез приводит к замене шины.
Температурные колебания
Хоть передовые автомобили и оборудованы усовершенствованной резиной, как бы то ни было, на ее структуру все равно влияет температура. Обычно в трескучий мороз резина сжимается, в итоге из-за мельчайшего падения давления колеса порой нужно подкачивать. Следовательно, при высокий температурах все наоборот.