Фирма планирует выпустить две плагин-гибридные модификации для новейшей «пятерки» (G30).
Предположительно, обе версии снабдят агрегатом от 330e, которой прибавят производительности для соотношения большей массе и размерам автомобиля.
Не менее мощная версия 540e получит под собственный капот бензиновый битурбированный мотор с 4-мя цилиндрами мощностью 258 л.с. и 95-сильный электродвижок, в сумме они будут генерировать 326 «кобыл». На одной электротяге автомобиль будет способен победить 35 километров пути при максимальной скорости 120 км/ч. Базовая сборка гибрида получит от разработчиков задний привод тогда, как топовая версия будет оборудована системой полного привода. Запас хода на электротяге составит приблизительно 30 километров, пиковая скорость при работе электродвижка будет равна 120 километров в час.
В ближайшей перспективе руководство баварского автомобильного фирмы подразумевает создание 2-х новых гибридных авто. В качестве коробки передач для моделей будет предлагаться девятискоростной «автомат», а опционально можно будет заказать систему привода на все колеса. Блок аккамуляторных батарей разместится под задними сиденьями моделей.