Не менее мощнейший 3,3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает модели отдачу в 370 «лошадей», а потовый 5-литровый V8 выдает 425 «лошадок».

Компания Хендай провела на домашнем рынке частичную премьеру премиального седана Genesis G90, нацеленного на конкуренцию с моделями Мерседес-Бенс S-Class, БМВ 7-Series и Ауди A8. Большинство деталей кузова сделаны из стали высокой прочности.

Хёндай приоткрыла завесу таинственности вокруг нового седана Genesis G90. Соответсвенно, зависимо от версии габаритная длинна автомобиля составит приблизительно 5205 либо 5495 миллиметров. C помощью активного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе, на высокоскоростных шоссе можно будет на все 100% довериться автоматике, которая будет подруливать и сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Кстати, система управления будет «полуавтономной», такая установлена на американских электромобилях Tesla. Как информирует icebmw.ru, флагманский седан будет предоставляться кроме обыкновенной с удлиненной колесной платформой. В Южной Корее новинка поступит в реализацию уже зимой, а до рынков остальных стран доберется в 2016 г.

Официальные уполномоченные корейской автокомпании Хендай проинформировали, что длина флагманская модель Genesis G90 будет собрана в двух версиях: 5,205 и 5,495 метра.

Полный привод — пожалуй, самый основной запрос от теперешних собственников и будущих клиентов флагманского Хёндай.

После G90 будут выпущены седаны G80 и G70, а кроме этого спорткупе и кроссоверы.

Genesis G90