Каждый трек имеет кривую обучения, но имеет Mosport обучения стене. Недавно я догнал Auberlin Билл и Джо Mosport силы в гонке в этом году ALMS и оба водителя одними и теми же настроения: Mosport прямо-таки волосатые, а иногда и страшно.

Он имеет тип перепады высот, что вес и разгрузить шасси, тип скоростных поворотов, которые выигрывают от Aero прижимную силу, или хотя бы сократить лифт, долго в гору обратно-прямой, которая бросает вызов двигателей, и пару тормозных зоны, которые мучений роторов.Mosport это, однозначно, самая высокая скорость ипподроме Северной Америки. В течение нескольких лет Mosport Raceway — теперь под маркой канадской Шине Motorsport парк в новой собственности, — предоставил BMWBLOG идеальным полигоном для проверки истинной динамике автомобилей BMW и внедорожников. Я предполагаю, что это в какой-то мере Нюрбургринге Канады — минус замка и большой длины (так что … это не реально — но это звучит круто). Достаточно сказать, что Mosport является домом BMWBLOG в полигон и детская площадка и после сдачи в столь многих кругов мокрой и сухой, мы ласково называть его домом.

Конечно, мы протестировали более металла BMW вокруг этой отставке гоночной трассы Формулы 1. В конце этого лета я привязали в новенький Nissan GTR, чтобы установить новый ориентир для времени круга и ловушки скорости. BMWBLOG встретился Годзилла, а она так метко были названы.

Я пишу это ипподроме обзор для BMWBLOG по двум основным причинам: проводить сравнение между системой полного привода Nissan и BMW M, XM системой полного привода, а во-вторых, чтобы обдумать успех Годзиллы, и где БМВ M3 слотов способом конкурса.

Nissan GTR представляет собой великолепный образец автомобильной техники. Это вещи, которые НАСА принимает к сведению. Видимо физика игнорирует подвиги производительности помещаются в одну. Рассмотрим здоровенный бордюр гтп весом 3829 фунтов, а затем тушить над своей второй 2,7 0-60 раз согласно Motor Trend. С 542 л.с. на кране и 463 фунт-фут в готовом, номера просто не складываются. Это не должно быть так быстро.

Много экзотических инженерных лежит под — которые мы получим в свое время — но ударить по сути дела, это является блестящим системой полного привода Nissan, которая позволяет своим потусторонним производительности.

И то, что система полного привода это. Для достижения своих 54:46 передней к задней распределение веса, с передним расположением двигателя GTR имеет свои двойным сцеплением передачи помещается в задней части автомобиля, который находится в раздаточной коробке вместе с задним дифференциалом, тем самым делая его задней коробки .Мы уже на территорию дизайн гоночного автомобиля, но это еще не все.

Nissan заимствованные страницы из Porsche PlayBook, чтобы победить их в их собственной игре. Действительно ОТО пухлые 330 фунтов тяжелее, чем Porsche 911 Turbo S, но он наказывает его вокруг любого ипподроме.

При проектировании GTR, Nissan инженеры отдали дань передовой 959 Porsche ранние эпохи макет суперкара AWD.Передача мощности начинается, как всегда, на карданный вал, который передает мощность от двигателя к задним коробка передач, которая в свою очередь передает мощность на задние колеса через непрерывно электронная регулировка механического дифференциала повышенного трения. Умно и компактно размещается в двойным сцеплением коробкой передач раздаточной коробки, которая использует мокрой многодисковой муфтой пакет для передачи мощности на передние колеса через отдельный вал работает власть обратно к передней части автомобиля, где она распространяется через открытой дифференциальный к передним колесам.

GTR способен вектор крутящий момент стороны в сторону между задними колесами путем ее ЛСД, а торможение противоположного колеса соответственно, оно может также вектор крутящий момент стороны в сторону между его передним колесам. Раздаточная коробка может распределять мощность между передней и задней осями от 2% передние, задние 98% до максимум 50% спереди, 50% сзади и он может изменить распределение власти между всеми четырьмя колесами в течение миллисекунд.

Механическая компоновка трансмиссии является передовой и уникальной среди суперкаров текущего производства. Его способности сводятся к современной электроникой нанесен поверх блестящих, комплекс машиностроения. Система полного привода GTR имеет свой собственный выделенный ECU, которая собирает информацию из 3-х осевой G метр, все датчики АБС, коробкой передач и двигателем ECU датчиков, положения рулевого колеса и датчика положения дроссельной заслонки для интерполяции данных, а также разработать план действий AWD. Система полного привода, то divvies от власти, поскольку считает это необходимо, и осуществляет перевод всех 542 л.с. на землю.

Это полный рот, но я касаюсь верхушка айсберга. Материалы, используемые и экзотические.Оба приводных валов сделаны полностью из углеродного волокна — заимствовано из F1 автомобиля. Капот, багажник, двери и ударные башни изготовлены из алюминия для снижения веса. Корпусов турбин из двигателя V6 поделиться своими отливки с выпускными коллекторами создать единую, более прочных, легких блока. Даже дверные ручки изготовлены из алюминия для снижения веса.

«Годзилла безжалостных животных, страшное существо.»

DCT гтп работает через две толстолистовой весла магния установлены так, как должно быть: по обе стороны от рулевой колонки — уехал в пониженную, право на повышенную передачу. Они чувствуют, здоровенные, как вы глухой звук через каждую передачу, предлагая винтовки действия точностью, что ласкающий пальцами. Сдвиги осуществляются в 200 миллисекунд — что суперкар в кругу сегодняшних довольно медленно. Рассмотрим Порше ведущую «PDK» двойного сцепления смещается винтиков всего за 8 миллисекунд. Сдвиги быстро, тем не менее чувствуют и невероятно гладкой даже при заполнении переключение передач на полном газу без подъема.

«Это, по-видимому, не берет пленных.»

Двигатель GTR не может показаться слишком экзотическое, пока вы считаете своим мощным 143,4 л.с. / л удельная мощность. Конечно, V6s не слишком сексуально (еще: один раз F1 переходит на турбо-V6 двигателями Я подозреваю, что великолепные дамы и течет шампанское может изменить наше мнение), но этот изысканный даже смотреть — его близнец турбо, интеркуллер Твин макета выпирает из моторного отсека с открытым капотом. V6 GTR мер 3,8 литра в смещении и находится почти идеально на передней оси, сидя на заборе между передним расположением двигателя и передним расположением двигателя середине.

Благодаря передовой клапанного, зажигания, промежуточным и турбо-технологии, ОТО не имеет практически никакого заметного турбо лаг. Приемистость эпические и мгновенный, насколько турбины идти. Независимо от того, передача, дергаться от моих ног привел в перетягивании от колес, практически без колебаний. Этот двигатель чувствует себя ужасно гипер — я остался интересно, если кто-то вылил в RedBull, когда я не смотрел.

Nissan GTR также спортивные передовых Aero, с плоской углеродного волокна подбрюшье, чтобы уменьшить подъем и умная кожа, которая режет чисто по воздуху, для снижения сопротивления. Оно не может быть красивой, но вы не можете оспорить это функционально. И в нашем мире, форма должна следовать за функцией — так мы простим лицом мопса гтп для лица она ставит на пассажира.

Перевозка партии отступают на скорость указаны 15.35 дюймовыми роторами переднего зажаты 6-поршневыми суппортами, 4-поршневыми суппортами прикусить на 15 дюймовыми роторами на спине, все комплименты Brembo. Тормоза на GTR потрясающие, выдерживать вес этих автомобилей также, зоны торможения после зоны торможения — хотя после устойчивой жаркой некоторые притирки тормозов отмечено. Учитывая гонщик этого автомобиля ловушки скорости и ускорения, она же — всех автомобилей — заслуживает более агрессивный углеродно-керамические тормоза пакета.

Итак: Годзилла идет, останавливается и поворачивается с героической мощи, выглядит средним и по базовой цене в $ 97 820 USD, не слишком дорого. Есть ли у нее падений?

«Я никогда не видел ничего подобного.Никогда. «

Начнем с того, что дробление-бык двигатель ужасно жажду — получается в цифрах EPA 16 миль на галлон города, 23 миль на галлон шоссе, 19 миль на галлон, вместе взятых. Эти цифры достаточно оптимистичны по моему опыту, хотя я действительно с трудом увольняют дроссель (почему бы и нет?!).

Во-вторых, эксплуатационные расходы — бензин в сторону. Ладно, цена покупки предлагает удар для доллара — но затраты на техническое обслуживание и расходные материалы разорит вас, если вы не богатый. Это не трек игрушка Поппера. Годзилла ест шины для закуски и имеет аппетит на тормозные диски и колодки. Инженеры Nissan казалось бы бросил вызов физике, но они не избежали их. Они заключили сделку с дьяволом обслуживания, и если Вы ведете свой GTR, как это должно определяться, вы будете знать ваше поставщик запчастей на основе имени — и вы можете также открыть свой собственный шин и ротора компании утилизации. Бросив все, что вес вокруг с такими местами имеет свою цену, в конце концов.

В-третьих, это его характер. «Что?» Вы воскликнуть: «Как это может быть? Вы только что пошел на о величии этого автомобиля для страниц и веков: «Правда, у меня есть много положительных комментариев выложить перед вами, но наибольшее падение Годзилла ощущалось из-за руля.Позвольте мне объяснить через коленях Mosport.

GTR я ездил был оснащен ковшом гонок и 5 точечные ремни безопасности. После того, как в опоясанные я вытащил первую передачу и медленно громыхали вниз пит-лейн. Моя копия Годзиллы была также оснащена Nitto R-соединения треке шины и модернизированные тормозные диски и колодки, так что работа номер один ставил тепло в моем оборудовании.После тыкать и подталкивания на нее на коленях, это было время, чтобы полностью развязать этот зверь. Блаженный с теплый, солнечный день, это не займет много довести шины и тормоза до нужной температуры. Полный газ до фронт прямо выдохнула я по тормозам, чтобы облегчить автомобиль через угол 1, сложно слепой вершина угла, где трек падает далеко от вас, уменьшая свою власть. В большинстве автомобилей важно следует осторожно обратно на дроссель до угла 1, но Годзилла когти на трассу со всеми четырьмя колесами, что позволяет получить на газ более агрессивно, без последствий.

«… Этот автомобиль идет в ногу с Veyron Бугатти до 100 км в час.»

Turn 2 отделяет мужчин от мальчиков с его быстрым, широким радиусом, горные разгружая от шасси и слепые вершине, изменение развала, бетонной полосы, и плечом мрамора.Этот угол не следует шутить. Принимая свою очередь 2 на скорости вы прекрасно осознаете шасси перенос веса и нежный полный дрейф наступает, если принимать правильно.Если этого трека были американские горки, это уголок, где вы бы положить руки в воздухе. Это интересно. Но я настоятельно рекомендую вам держать обе руки на руле — их усердие имеет решающее значение. На выходе из поворота Годзилла делал 190 км в час. Это самый быстрый я когда-либо брал этот уголок. И круг за кругом, скорость построен, без драмы.

Друг спросил, можно ли ремешком, чтобы получить его Jollies и испытать границы производительности GTR. Ввод углу 2 мы натолкнулись на E36 M3 и должен был отступить, — но было уже слишком поздно — кажется, Годзиллу напугала его. Вскоре после прибытия в его обзора отражает M3 вращать и драйвер не был контратак управлять эффективно, встречая внутреннюю стенку в лоб. Годзилла безжалостных животных, страшное существо. Это, по-видимому, не берет пленных.

«Если когда-либо было аркадном стиле реального опыта вождения, это он».

Угловой 3 требуется мелкий вход, как вы рано вершине, так как этот угол имеет увеличением радиуса — вы получаете на тормоза рано, а затем построить скорость, чтобы выйти.Чудовищная сила тормозов был впечатляющим, висит меня от моего 5-точечные ремни безопасности. Потом обратно на газ когти Годзиллы прочь на поверхности трека, все четыре шины воют мазохистские восторга. Угловой 3 является угловой, который обычно требует терпения, чтобы не вызвать недостаточную поворачиваемость, получив на газ слишком рано и нажмите широким. Но Годзилла грызет далеко в углу с 3 ревностный амбиций, просто точки и стрелять с колеса и педали. Типичный оперение управления здесь лишнее, гений бортовой компьютер каналов инструкции к сложной системой полного привода и GTR тянет вас через аркадном стиле.

Угловые 4 аналогично углу 2, это еще один слепой ввод быстрый левша спуске уборочная машина. Если вам нужно, чтобы найти Бога, я призываю вас, чтобы познакомиться с этим углом, на скорости. Отважный просто поднимите дроссель на входе — безумные пребывания утончаются. Этот уголок требует веры. Вера, что трасса все еще будет там, как вы летать слепо через гребень на входе, направлен немного в сторону вершины. Вера, что ваша машина будет захватить, как это было последний круг, резьба путь вниз по склону, чтобы включить 5.

«Я занят в автомобильной нирваны, когда я могу успокоиться и опустить мой пульс как темп ускоряется.»

Магия свою очередь 5 заключается в его резком торможении зоне, которая сочетает в от выхода углу 4. Трек агрессивно поднимается над 30 футов на входе в углу 5, так что вы найдете кучи тяги как автомобиль весом в дорогу и шины сильно повязана с поверхностью трека. Вы можете положительно стоять на тормоза здесь и не нарушать тягу в хорошо машиной. Угловые 5 является самым медленным углу трек, взятый на второй передаче в большинстве автомобилей, или третий в тех, с крутящим моментом или короче передаточные.

Угловые 5 разделен на две секции, 5А и 5B — хотя, если принимать правильно, вы можете сделать углу 5 ни одного уголка вершине. 5B illicits недостаточной поворачиваемости, как вы пытаетесь качать нос к длинным Mosport бэк-прямо. Такая тесная правша обычно требует штраф изяществом за рулем, работа управления для получения чистого вращения. Типичный управления передачи веса, стряхивая носа и дроссельной модуляции разрывается, подбрасывают в воздух, горит на огне, а затем униженным Годзилла. Принимая углу 5 в гневе был поучительным опытом. GTR читает ваши мысли. Он знает, что вы хотите, и нужно сделать … просто прежде чем это сделать. Это почти жутко. Прежде, чем я могла бы работать за рулем и играть с педалями Годзилла отменил все поворачиваемости и взбитыми к носу на выходе из поворота. Это чудо автоматизированного вождения динамика была умопомрачительных. Я никогда не видел ничего подобного. Никогда.

А теперь, пришло время напрягать шею снова. Обмотка через 3-й передаче вы тянете правой весла и захватить 4-й. GTR корточки вниз и прыгает вперед, спидометра неумолимо восхождение к ее остановке-контактный. 5-й передаче, вы по-прежнему прикованы к вашему месту. В 6-й передаче и кратко это животное все еще одержима обращением времени. Мои глаза были остро наблюдения входе в поворот, чтобы включить 8 и я не решался отвлечь мое внимание, но мой пассажир подтвердил спидометр чтения максимальную скорость 262 километров в час на Mosport идущее в гору, спина прямая. Это быстрее, чем я когда-нибудь с перевесом в 20 км в час. Годзилла официально взорвал мой взгляд.

Неумолимый сцепление GTR сделал быструю работу 8-9-10 сложными, и я в очередной раз на фронт прямо, зарядка до угла 1, свистом и шипением V6, рыча и ревя на радость прохожим выстроились вдоль пит-уолл . GTR представляет собой визуальное зрелище скорость — вы, естественно, оценить его динамические характеристики, поскольку внешние и внутренние мышцы глаза «дают работу из — вынужден двигаться быстрее, когда он проходит мимо.

Короче говоря: Годзилла Mosport снесены. Он царствовал в то, что обычно монстра в своем собственном праве. GTR на сегодняшний день самый быстрый дорожный автомобиль я когда-либо вел. Мне казалось, быстрее, чем общий S1000RR велосипед спортивный BMW — и в зависимости от трассы, на самом деле GTR это быстрее. Я помню копирования ускорение S1000RR при приеме полного газа через свои первые 4 передачи, и Годзилла не чувствует себя далеко позади — на самом деле этот автомобиль идет в ногу с Veyron Бугатти до 100 км в час.

Очевидно, что ОТО очень специальный автомобиль, требующий кучи заслуживает уважения и признательности кивает. Я говорю вам, после парковки Годзилла в паддоке, на парах, липкими шинами — поднимая биты гравия и песка, тормоза курить, я не решался уйти. Я хотел повторное исследование ее форму. Я хотел взять в деталях, надеясь, что я найду ключ к дальнейшей его работы. GTR впечатляющие. Но я также стоял созерцая опыта. Да, скорость была там, но был вызов и эмоции? В первый раз в то время притирки Mosport, я чувствовал себя совершенно излишним, и сменные. Nissan был перехитрили мои руки и ноги, сжимая дифференциалов, хватая тормоза, замедление зажигания и спиннинг турбин долю секунды, прежде чем я успел среагировать. Этот автомобиль вне отвез меня. И это было немного грустно.

Хотя я до сих пор стоят в восторге от инженерных достижений, что является Nissan GTR, я тоже стою крайне разочарован его отсутствием драйверов участия. Если когда-либо было аркадном стиле реальных опыт вождения, это он.

Для меня радость от вождения приходит от преодоления препятствий, а также рост, чтобы бросить вызов. Оно происходит от оттачивания своих навыков и обучения тонкие тонкости управления. Я занят в автомобильной нирваны, когда я могу успокоиться и опустить мой пульс как темп ускоряется. Это магия вождения. Годзилла крадет этот от меня, пока бросали меня вокруг в безбожные скоростях. Это как ездить большой компьютер с колесами. Это интересно для нескольких кругов — горизонт расширяется и сногсшибательные. Но тогда высоким пройдет, а вы остаетесь с четырехколесным компьютера.

Я ездил в Mosport гораздо медленнее, более интересным автомобилей. Они не являются более привлекательными, потому что они медленнее, но скорее потому, что они место, куда вы прямо ответственны за динамику на поворотах. Они требуют более тонкого прикосновения, поцелуй контроля. Они заставляют вас часть машины, не прославили пассажира.

Я никогда не ходил вокруг Mosport быстрее и не придут на такое движение — перемещение шиканы, если вы будете. И я, вероятно, никогда не будет чтобы я землю гонке сидение, и я не держу свое дыхание — я давно пропустил эту лодку, кроме того, я родился слишком высокий и тяжелый. Я буду дорожить своим кругов в Годзиллу, но для чисто академическим причинам. У меня было больше веселья в заднеприводный BMW с одной третью лошадиных сил.

Теперь, чтобы Целью данного обзора как было подчеркнуто в начале: рассмотрение того, как система полного привода BMW M, можно сравнить с Nissan, и какой конкурс M3 обеспечивает до GTR?

Вы должны задаться вопросом, как X6M и X5M бросаются, чтобы ускорить с такой срочности и благодати. Они, как и ОТО, также, кажется, бросает вызов физике, нагруженный более 5300 фунтов веса. Как и в Nissan, ответ тоже лежит, в основном, в странах с развитой системой BMW, полный привод. В отличие от ОТО, XM автомобили используют более традиционные AWD аппаратных средств, но они используют это оборудование с безупречной точностью. Питание пропорции спереди-назад по мере необходимости, и перешел в доли секунды, вычисленных по ECU, в том числе данные из дроссельной заслонки до угла поворота рулевого колеса, отличающихся скоростей колес, рыскания и G загрузка. Комплекс задние E-дифференциальных то векторы крутящего момента из стороны в сторону между двумя задними колесами по мере необходимости, чтобы швырнуть XM автомобилей из углов с отличной тягой. Передний дифференциал является открытым, но XM автомобилей, кажется, не страдает от этого из-за руля. Недостаточная поворачиваемость приятно смягчен, избыточная поворачиваемость будет преодолено, и XM автомобили идут на спортивных автомобилях наказать половины их веса.

Система полного привода BMW M является далеко не столь значительным, или экзотические, как Nissan, то, что с их углеродного волокна приводные валы и сложной задней коробкой слушая назад к ультра-экзотических Porsche 959 суперкаров, но она эффективна, превращая этот тяжелый внедорожник в достойный трек игрушку.

M3 БМВ не предлагает динамический конкуренцию ОТО. GTR просто находится в другом исполнении стратосфере — твердо на территории суперкара. Но M3 действительно предлагает эмоциональную конкуренцию ОТО как его игривые обработки и тенденция к власти слайды ставит улыбку на вашем лице — снова и снова. M3 является инструментом вождения, острым инструментом в руках готовы водителя. Он способен танцевать с вами через углы, колея задних колес картины да Винчи ходовые качества при оставлении толстыми черными линиями врезались в поверхность трека.

В заключение: Вождение GTR это наука. Вождение M3 это искусство.