BMW приступает отправился в совершенно новую архитектуру двигателя и BMWBLOG посчастливилось получить предварительный просмотр диска. BMW принесла свои два 1,5-литровый 3-цилиндровый прототипы расположен в паре красных F20 1 серии 5 дверей хэтчбек. Эти прототипы были отправлены на всем пути от Германии для журналистов США ездить как раз перед Нью-Йоркском автосалоне. Те же прототипы собираешься сесть на самолет обратно в Германию, чтобы продолжить тестирование, прежде чем «бэби-шесть», наконец, земли в BMW i8 гибридного спортивного в 2014 году.

Новая архитектура двигателя BMW будут представлены непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой Valvetronic. Они также делают ставку на общность что дает экономию затрат, затрат на разработки. Как так? Ну, каждый цилиндр имеет 500cc перемещения. Так 3-цилиндровый составит 1,5 литра, четыре будут 2,0-литровый и их шестью цилиндрами будет 3,0 перемещения. Это 500 CC / цилиндр является лучшим смещения для повышения эффективности, уменьшения трения и снижения вибрации. Дизельные моторы будут одни и те же смещения и, следовательно, затраты на разработку. Дизельный, однако, иметь различные головки цилиндра, чтобы справиться с повышенным давлением необходимы для сжигания дизельного топлива.

Мое последнее воспоминание о 3-цилиндровым был от метро Geo и это было дерьмо. Buzzy, нет момента, как они удостоверяют это дерьмо на дорогу? Не BMW 3-цилиндровым двигателем, хотя, как раз наоборот. Я должен был выйти и посмотреть на двигатель, чтобы убедиться, что они не были попроще специально. Я просто был поражен тем, как быстро она будет оборотов, с какой готовностью он будет тянуть даже с тремя взрослыми мужчинами в машине — мы насчитали около 550 фунтов все вместе. При этом многое мощность и производительность от 1,5-литровый 3-цилиндровый, каким монстром новое поколение 3,0-литровый 6-цилиндровый собирается быть! Я не могу ждать, чтобы увидеть серийную версию этой 3-цилиндровый в предстоящих i8.

Выгода от использования 1-й серии в качестве испытательного стенда для этого двигателя является то, что BMW может вбейте его, переверните его вести ногами журналистов помочь увидеть, как она работает и терпит, прежде чем положить его в серийном автомобиле. BMW i8 будет совмещать этот 3-цилиндровый мотор с электрическим двигателем, чтобы дать M3 производительности. БМВ «Baby-шесть» , термин, введенный нами в прошлом году после нашегопервого тест-драйва , составляет 177 л.с. и 200 фунт крутящего момента и мощности направляется на задние колеса через восьми-ступенчатой ​​коробкой передач с ZF пятно весла.

 

Испытательный трек для прототипов было просто за кампусе BMW Северной Америки штаб-квартирой в Woodcliff Lake, NJ настолько ведущий вещью было упражнение в себе сдержанность, потому что это было приблизительно в середине 30-х годов по Фаренгейту, а прототипы были одеты снегом шин. Некоторые нечестивые высокий бетонный пресечения был там, чтобы наказать тех, кто не сбиться с курса. Прототипы также была Выпускной клапан, что не будет делать это в производство, которое является слишком плохо, потому что это звучит плохая задница.

Чтобы отразить суть этого двигателя, команда BMWBLOG вместе взятые два видео, первое демонстрируя рычащий звук 3-цилиндровый двигатель с камерой GoPro, расположенных выше спортивный выхлоп, и второй клип показывает короткий тест-драйв извне. Убедитесь, что смотреть все видео захвата Выпускной клапан, и некоторые глубокие звуки.