Как стало известно, самой продаваемой моделью в линейке японской автокомпании Мазда на территории России по минувшим 9-ти месяцам этого года, является компактное транспортное средство модели СХ-5.
Профессионалы отмечают, что, в сравнении с сентябрем 2014-го года, объем реализации авто данной модели в начале осеннего периода текущего года уменьшился на 6,2 процента, а за первые девять месяцев — практически на 23 процента. На 2-й позиции по популярности в середине сентября оказался Mazda6, который выбрали 555 русских клиентов (-17,4 процента).
3-е место в продажах за сентябрь занимает Mazda3 с продажами в 313 единиц, спад на 37,1%. К примеру, в этот период было реализовано 1637 «японцев», что, в сравнении с данными по сентябрю, на 6% менее.
Тем не менее, невзирая на общие внушительные цифры, результаты минувшего 2014-го для Мазда CX-5 были все-таки несколько выше. Сентябрьские продажи упали на 27,1%.
Японский автопроизводитель Мазда уверенно держится в ряде сегментах авторынка РФ на соответственных для себя позициях, но компания терпит падение продаж в нашем государстве, как и все остальные автомобильные концерны в связи с кризисом.