Самым популярным китайским автопроизводителем на русском рынке стал бренд Лифан, докладывают специалисты icebmw.ru.

На авторынке Российской Федерации марка Лифан по результатам марта этого года укрепила свои лидерские позиции. По официальным данным АЕБ, только за март месяц текущего года Лифан реализовала на территории этой страны 1353 собственных автомобиля, а это на 63 процента больше, чем показатель китайского бренда за похожий период 2014-го. Показатель продаж в I квартале составил не менее 1 тыс. 854 экземпляра, практически столько же, как годом до этого (1 851 авто). Доля предприятия на рынке России составляет с этого момента 1.1 процента.

Среди китайских разработчиков 2-ое место по количеству реализованных в Российской Федерации автомобилей занимает Geely, невзирая на то, что объемы реализации авто данной марки в сравнении с мартом 2014 года уменьшились на 9 процентов. В I квартале компании удалось воплотить в нашем государстве 3 тысячи 643 машины, что на 58 процентов больше, чем годом ранее. Доля компании составила 0.4%.

Lifan укрепил позиции лидера по итогам марта