К середине зимы нынешнего 2016-ого Сан Йонг удалось воплотить 10 082 авто собственного производства, что соответствует 2,3%-му уменьшению спроса, в сравнении с годом ранее. Локомотивом продаж Сан Ёнг как на внутреннем, так и на экспортных рынках стал новый кроссовер Tivoli.
Стоит сказать, что в середине зимы южнокорейский производитель автомобилей реализовал через свою дилерскую сеть десять тыс. восемьдесят два транспортных средства, что оказалось всего лишь на два процента менее, нежели за 1-ый месяц предыдущего года.
На русском рынке продажи Сан Ёнг упали на 79% в сопоставлении с 2015 годом, в количественном показатели число реализованных авто составило 5 194 единицы. При всем этом на домашнем рынке было реализовано 6571 машин (-3,6%), на экспорт поставлено 3511 вседорожников (+0,2%).
Что касается годовых продаж, то по результатам предыдущего года объёмы компании возросли на 2,6 процента до 144 764 единиц.
На текущий год южнокорейская автомобильная марка запланировала сразу ряд презентаций собственных новых авто — идет речь об обновленном Korando Sports (Actyon Sports), Korando C (Korando), а еще Rexton W и Korando Turismo (Rodius).