Модель поступила в продажу еще в 2012-м году, однако до реального времени ее купило только 160 человек, пишет icebmw.ru.
На русском рынке автомобилей официально закончились реализации модели «Cadillac ATS» в кузове седана.
В компании кадилак и ее представительствах проинформировали, что первопричиной предотвращения продаж является отсутствие популярности данного седана в Российской Федерации.
При том, что сборка предназначенных для РФ седанов кадилак ATS осуществлялась внутри страны — на калининградском «Автоторе» и петербургском заводе GM.
Седан был доступен для граждан России с безальтернативным 276-сильным 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом, комбинирующимся с «механикой» либо «автоматом». Автомобиль предлагался в комплектации с механической либо автоматической коробкой. Имеется информация, что модельный ряд на протяжении этого года должен пополниться новым кроссовером XT5.