Накануне стало известно, что на предстоящий Московский международный автосалон, который пройдет летом нынешнего года в «Крокус Экспо», не приедут многие ведущие автомобильные бренды.
Далеко не все упомянутые компании прокомментировали свое решение, однако те, кто отказался от участия, назвали основной предпосылкой не кризис на русском автомобильном рынке, а заоблачную стоимость аренды выставочных площадей в «Крокус Экспо».
Между тем, волжский автомобильный завод пообещал показать на выставке весь модельный ряд «и еще несколько сюрпризов».
По утверждению Елены Смирновой, возглавляющей «BMW Group Россия», маркетинговые кампании в рамках массовых мероприятий демонстрируют довольно низкую эффективность. В компании Тоёта подчеркнули, что «проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций». «Именно поэтому мы строим и работаем над собственными платформами, где общаемся с нашими покупателями без посредников», — проинформировали в компании. В русском представительстве Тоёта сообщили, что не будут участвовать в ММАС в текущем году из-за нестабильности финансовой ситуацией в РФ. «Бутик БМВ 7-Series в ГУМе — яркий пример подобного подхода».
Компания Вольво пропустит ММАС уже во 2-ой раз подряд. В общем, участники ММАС 2014 представили 14 мировых премьер (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 русских.
Напомним, что специалисты продолжают отмечать падение производства и продаж новых авто на русском рынке.