Согласно данным, которые были размещены изданием «Автостат Инфо», в прошлом месяце производителю удалось воплотить 2650 автомобилей из сектора SUV.
На протяжении ноября марка реализовала 1 тысячу 217 авто Ниссан X-Trail, что на 41% менее, чем марка продала в конце осени прошедшего года, когда автомобиль разошелся тиражом в 2 тысячи 62 автомобиля.
Накануне возникла информация о том, что в прошлом месяце джип Ниссан X-Trail стал наиболее популярным SUV на отечественном автомобильном рынке. Японский кроссовер показал себя, самым востребованным, на русском автомобильном рынке, продав практически 5 тыс. авто, за текущий год. Нужно сказать, что продажи самого «фаворита», остановились на отметке в 3 000 экземпляров. Всего за отчетный период текущего года кроссовер приобрели 15 733 клиента, что на 27% менее, чем за тот же период 2014-го. Кроссовер Qasqhai находится в тройке нужных моделей, однако при всем этом спрос на него значительно снизился. Это на сорок один процент менее характеристик, которые продемонстрированы были за подобный период 2014-го.