««Так, в отчете обозначено, что модель «BMW» была приобретена в количестве 2257 единиц, что в процентном эквиваленте составляет «-» 28%, а «MINI» продали 178 экземпляров, другими словами «минус» 47%.
Согласно предоставленной статистической информации знатоками «Автостат Инфо», продажи транспортных средств известных марок «BMW», а кроме этого «MINI», которые выпускаются германской машиностроительной автокорпорацией «BMW Group», на русских авторынках осенью месяце текущего года снизились на 29 процентов, в сопоставлении с прошлогодним показателем. За период с января месяца по ноябрь 2015-ого 25 349 авто БМВ было передано клиентам, что на 21% менее результата 2014 года. То же самое обстоит и с Мини.
Стоит обратить внимание и на мотоциклетную технику «BMW Motorrad». До этого уже говорилось, что продажи немецких мотоциклов упали на 22 процента.
На официальном портале автогиганта из Германии «BMW Group» накануне была расположена информация, в которой сообщалось о сегодняшней ситуации на авторынке Российской Федерации.