По имеющейся информации агентства, в конце зимы следующего года рынок уменьшился на 5%, петербургские представители реализовали 9 тыс. 117 новых авто. Но темпы падения замедлились в сравнении с началом этого года.
При всем этом в сравнении с подобным периодом 2015 г показатель продаж авто в городе снизился приблизительно на 12%.
Эксперты уже подсчитали, что долю реализации новых автомобилей в северной столице удалось увеличить на 8,1%. В предыдущем году минимальное уменьшение динамики продаж по результатам одного месяца составляло 19%.
Как обозначил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, продажи новых машин в Петербурге в середине зимы оказались ощутимо лучше, чем в общем по Российской Федерации. В сравнении с предшествующим годом рост составил около 0,8%, январе текущего 2016 г. — 7,9%, в январе-феврале 2015 — 7,3%. На рынке автомобилей Петербурга первую строчку как и прежде занимает известный южнокорейский бренд Хёндай. Количество продаж также возросло у заводов Лада, Mercedes и Тоёта, падение реализации было зафиксировано у брендов Кия, Рено и VW, однако самое сильное падение произошло с компанией Сан Ёнг. «Также увеличивают продажи марки, провалившие прошедший год — например, Suzuki, Ситроэн и Subaru», — объяснил специалист.