Согласно информации, предоставленной специалистами аналитического агентства «Автостат-Инфо», практически каждый 2-ой автомобиль в Российской Федерации, который был реализован за период с января месяца по октябрь этого года, имеет автоматическую трансмиссию.

При всем этом модельный ряд некоторых брендов на сто процентов комплектуется «автоматом».

Высока доля «автомата» и у японских Мазда (95,7%), Субару (94,3%) и Хонда (93,5%), Тойота (91,3%) Митсубиши (83,9%). Машины марок Mercedes, БМВ и Вольво оборудованы АКПП на 99,9%. У Ауди доля таковых машин составляет 99,7%, у Jeep — 99,1%, у Ленд-Ровер — 98,9%, а у Порше — 93%.

За 10 месяцев нынешнего года 48,3% авто реализовано с автоматической трансмиссией.

Специалисты в своем подсчете учитывали все виды автоматических коробок, включая обычные автоматы с гидротрансформатором, вариаторы, а кроме этого роботизированные КПП. Среди брендов, с малой долей автоматической трансмиссии выделяются Рено (12,95), Датсун (13%), Дэу (13,4%), Джили (18,4%) и Шевроле (22,1%).

Еще пока не обзавёлся автоматом УАЗ, а кроме этого китайские JAC и Foton. Тогда как недорогие массовые марки предлагают потребителям значительно больше комплектаций с ручной коробкой передач.

Популярность автоматических трансмиссий в России уверенно растет