Компания Порш представила на Венском моторном симпозиуме новый бензиновый битурбо агрегат V8.
Официальные представители фирмы пока не проинформировали объём нового движка, однако поведали некий технические его характеристики. Мотор снабжен системой отключения некоторых цилиндров, а кроме этого системой Start-Stop. Он адаптирован для использования как на заднеприводной модульной платформе MSB, так и для переднеприводного шасси MLB. Более того, его можно использовать и как часть гибридной установки машины.
Восьмицилиндровый агрегат призван заменить сегодняшний, объемом в 4,8 литра.
Германский автомобильный бренд Порше окончил работу над своим новым, довольно большим и мощнейший силовым мотором.
Первым автомобилем, который «примерит» на себя новый движок, станет Порш Panamera Turbo и Порше Cayenne, который после модернизации будет выдавать 550 лошадей и 770 Ньютон-метров крутящего момента.
Позже новым агрегатом снабдят и иные дочерние компании, входящие в сферу воздействия компании Фольксваген, в частности, Audi, Lamborghini и Бентли. Мотор сможет сочетаться как с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, так и с преселективом подобного диапазона (находится в разработке ZF).