На этот раз автомобильные эксперты решили провести исследование потребительских настроений в Екатеринбурге и районе, что показало печальные результаты.
К середине осени падение продаж на авторынке Екатеринбурга составило 49%. За этот период там было реализовано только 3 337 новых транспортных средств, что практически вдвое меньше, чем в середине осени минувшего года. По последней имеющейся информации агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», хуже был только март (-54%). Французский бренд обошел Ниссан и закрепился в топ-5 лидеров за 10 прошедших месяцев. Наиболее популярной маркой по результатам всего года продолжает оставаться Лада. В то же время Datsun достаточно серьезно уступил свои позиции (в октябре продажи уменьшились на 73%). «Его объем продаж уже зимой будет существенно отличаться от нынешнего», — объявил «Уралинформбюро» босс «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. Такие небольшие показатели отбросили марку на 13 место, хотя начинала она год недалёко к топ-10.
Лидером осенью стал Рено. Стоит обозначить, что только UAZ показывал позитивную и стабильную статистику в 2015-м году.