Продажи развивающегося предприятия Nokian Tyres непосредственно в России в 2014 году были уменьшены фактически на 35 процентов до 237 млн. евро. Консолидированные продажи в валюте евро по СНГ, включая РФ — снизились на 34% и составили 17,4% от общей картины продаж. Показатель в Америке тоже стремительно возрос до 25,1% и составил около от общих продаж — 11,8%.

Также на результатах сказалось смещение потребительских предпочтений в сторону не менее бюджетных брендов, «чему способствовала слабая покупательная способность, а кроме этого агрессивная ценовая политика некоторых конкурентов».

Сообщается, что продажи в государствах Скандинавии и Финляндии увеличились на 4,7%. «Повышение цен с самого начала предыдущего года не на все 100% компенсировало следующее падение курса государственной валюты», — поведали в пресс-центре.

При этом продажи зимних шин конечному потребителю (sell-out) в нынешнем году (на всем рынке, включая продукты Nokian Tyres) были очень слабыми ввиду запоздалой зимы в основной массе регионов Российской Федерации, отмечает производитель шин. Страны Центральной и Восточной Европы доверяют финским мастерам, поэтому в этих областях продажи увеличились на 4.7%, что составило 26,4% от общих продаж фирмы.

В фирме Nokian Tyres на конец 2015 г занято 4389 служащих (4204 человек было по состоянию на конец 2014).

ПрилавокШины и диски Производитель шин Nokian отчитался о росте прибыли