Выбор в пользу Митцубиси L200 состоит в том, что этот автомобиль максимально оптимален по соотношению цены-качества, позволив купить модель по доступной цене. Наиболее популярным из них является Митцубиши L 200 — в 2015 г. реализовано 2974 штук (-32% к январю-сентябрю 2014 года). При всем этом продажи первых 2-х машин уменьшились соответственно на 32 и 53%, объем реализованных «уазиков» оказался на прошлогоднем уровне.

Из информации, представленной агентством «Автостат» стало известно о том, которые пикапы пользуются большей популярностью у отечественных любителей автомобилей. В ушедшем году продали больше на тридцать два процента.

Японский грузопассажирский пикап Митцубиши L200 получил признание самым продаваемым автомобилем в своем сегменте, докладывают эксперты «Автостата» на основе данных за 9 месяцев 2015 года. На 2-й позиции оказалась Тоёта Hilux (2147 проданных машин), на третьем — русский UAZ Pickup (2057 реализованных авто). Вышеназванные модели представляют из ебя аккумуляцию доли рынка в РФ среди пикапов, ведь на них приходится 86%.

Также в 10-ку самых нужных пикапов вошли: Фольксваген Amarok (501 штук), Ниссан Pickup NP300 (251 шт.), Грейт Уол Wingle Pickup (204 шт.), Сан Йонг Action Sports (81 шт.), Ниссан Navara (67 шт.), Форд Ranger (33 шт.) и Foton Tunland BG2307 (13 шт.).

Самым популярным пикапом в России является Mitsubishi L200