Ремонт собственного автомобиля создает проблему выбора автозапчастей. Лучше всего поинтересоваться ориентирами для покупки запчастей для вашего автомобиля.

Для начала оптимально было бы разобраться с понятиями «оригинальные» и «неоригинальные» автозапчасти.

Например, Германский завод по производству известного бренда автомобилей заказывает у некого завода амортизаторы, количеством в 10 тысяч штук. Учтем одну деталь, 7 тысяч из этих 10 отправятся на сборку машин, а остальные 3 – на сервисное обслуживание этих автомобилей. Эти 3 тысячи и есть оригинальные детали.

Теперь о неоригинальных. Тот самый завод начинает производство идентичных амортизаторов, только под своим названием, с качеством, как у оригинальных, но стоимость занижают в несколько раз.

Возьмем другой завод. Он выкупает у бренда чертежи и производит собственные детали, намного лучше, чем предыдущий завод. Как результат, получаются неоригинальные детали.

Можно привести еще один пример. Какой-то совершенной незнакомый завод, не занимающийся производством авто и не покупавший чертежи, начинает производить дешевую подделку фирменного амортизатора для популярной марки автомобилей. Такой товар будет некачественным, но с доступной стоимостью. Подведем итог: перед покупкой следует узнать у продавца о месторождении запчасти, ее производителе и об условиях ее изготовления.

Теперь об использовавшихся запчастях. Есть 3 типа:

— привезенные из Европы. Подобные запчасти были сняты с аварийных машин с пробегом меньше 120 тысяч километров, отлично сохранившие свой ресурс в 60-75%;

— польские, белорусские, латвийские и литовские. Автозапчасти с автомобилей с пробегом в 120 тысяч километров и более. Сохранившийся ресурс оценивается в 35-55%;

— российские. Взяты с аварийных машин с пробегом более 200 тысяч километров, их сохранившийся ресурс оценивается в 15-30%.
Короче говоря, оценивайте информации о происхождении автозапчасти.