Сотрудники компании Сузуки поведали о программе развития, которая получила название Сузуки Next 100.
В компании добавили, что планируют добиться поставленных целей за счет развития технологий, поднятия эффективности производства и объединения всей группы в единую мировую команду Сузуки. Кроме того, в основу плана Сузуки Next 100 лежит главный принцип компании — фокус на клиента, что дает возможность бренду создавать уникальные качественные товары, превосходящие ожидания почитателей марки.
В компании рассчитывают на то, что ежегодно будут выпускать не менее одной свежей модели, что даст возможность довести объем продаж на автомобильном рынке Европы к 2019 до 280 тыс. единиц авто в год.
И первым из данной двадцатки новинок является хэтчбек Baleno, дебют которого состоялся еще осенью текущего года (событие произошло во Франкфурте). За этот период производитель авто хочет вывести на рынок 20 новых моделей автомобилей, а еще улучшить количество платформ и сосредоточиться на разработке моторов. С учётом старта продаж «заряженной» версии Сузуки Vitara S в 2015 экономическом году компания предсказывает объём продаж в европейских странах на уровне 205 000 авто, что на 5% больше, чем в 2014 г.