Как передает pr-служба УАЗа, лидером продаж в прошлом году стал джип УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил более 19950 авто (-5,3%).

«Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ, входит в группу Sollers) снизил продажи авто в 2015 позапрошлым 2014 г на 2% до 48,74 тыс. штук, передала компания. Годом ранее предприятие занимало 15 место. Причину же увеличения доли на рынке УАЗ приписывает постоянной работе «по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов».

Стоит припомнить, что в третем летнем месяце прошлого 2015 г. Ульяновский производителе автомобилей представил модифицированную версию «Патриота», а вскоре клиентам будет доступны новые раскраски кузовов для этих машин. А с 1 сентября — «Патриоты» нового модельного ряда, с обновленной панелью приборов, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP и подушками безопасности.

Новость от автоконцерна UAZ По итогам 2015 года УАЗ увеличил свою долю на российском рынке