Common Rail это звучит круто – это качественная дизель систему машины,наш полный обзор с видео!
Common Rail является совершенствованием бензиновых и дизельных моторов, которые отличаются прямым впрыском горючего. Они отличаются от обыкновенного дизеля с пониженной мощностью подачи горючего наличием рамп, куда под повышенным давлением подают горючее дизельное, а потом распределяемый среди электрических форсунков и соленоидных клапанов. У 3-его поколения есть Common Rail, отличающаяся использованием пьезоэлектрического инжектора, чтобы увеличить точность впрысков, численное возрастание вспрыскиваемых фаз.
Как появилась Common Rail?
В 60-ых г. 1-ую модель Common Rail создал Хубер. Потом она была усовершенствована Гансером.
Новейшая Common Rail осуществляет работу по идентичному методу. Она тщательно разрабатывалась едиными усилиями таких концернов, как Magneti Marelli и Elasis, и другие. После создания концепций систем и оформления FIAT. В общем, это оказалось огромным просчетом фирмы FIAT, так как новейшая методика оказалась довольно выгодной.
Сотор Common Rail применяется в судостроениях и для локомотива.
Как работает непосредственный впрыск?
Для полноценной работы определенных видов механизмов нужно учитывать всегда повышенное давление. У трубок рампы одна и та же длина и окончания инжектора. На рампе к тому же находится регулятор давления, отправляющий чрезмерную область горючего обратно в емкость сквозь охладитель.
Инжектора подключается при команде контроллеров. Гидравлическая сила мощности дает возможность открывать и закрыть инжекторы, но активация имеет место с блока управления. У некоторых инжекторов есть пьезокристалл. Под воздействием магнитных полей они могут увеличиться в габаритах. В инжекторе вида Piezo Inline кристалл располагается около иглы и по этой причине в нем не применяется механическая деталь, чтобы включить иглу.