Невзирая на сравнительно оптимистичную цифру в 3,5 тысячи выпущенных фургонов, бренд все еще переживает спад.
По результатам 10 месяцев «КамАЗ» увеличил свою долю на русском рынке тяжелых фургонов с 43,2% до 56,5%. КАМАЗ, славится не только лишь выходом фургонов, завод удачно производит трактора и комбайны. Между тем pr-служба «КамАЗа» выразила благодарность клиентам, за то, что компания смогла в своем сегменте удержать лидирующие позиции. Уникальная технология производства данного транспорта удачно воплощается в компании, поэтому продукция пользуется высоким уровнем популярности. При всем этом продажи «КамАЗа» уменьшились на 35% — до 16,2 тыс. машин.
Наличие спроса на российские грузовые автомобили также связаны с тем, что зарубежная техника стоит очень дорого и не все могут позволить купить ее, а отечественная техника доступна на разных условиях и в общедоступных ценовых категориях.