В процессе опроса 1231 собственнику авто разных иностранных брендов массового сектора было предложено ответить на вопрос: какой из перечисленных брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина данного бренда — моя мечта».
По результата, не менее 80% опрошенных водителей сообщили, что японская Тойота является для них мечтой.
Японские автомобили оказались самыми желанными для русских клиентов, следует из социологического опроса, проведенного «ГФК-Русь» (дочерняя структура европейского исследовательского холдинга GFK Group). В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности автомобиль и эксплуатирующие его от одного года до 3-х лет. Он охватил столицу РФ, Санкт-Петербург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и Пермь. Самой известной моделью Тоёта на русском рынке стала Camry — за год автомобиль приобрели 30 136 граждан России.