Если верить информации «Автостат Инфо», спрос на автомобили Хюндай в отечественном SUV-сегменте упал в конце зимы на 52,7%, в сравнении с результатами 2014-го года за тот же период.
По анализу профессионалов, причина такого уменьшения могли стать рост курса доллара и общей стоимости модельного ряда. Как отмечают эксперты, на текущий момент компания Хёндай работает на грани убытка, что подтверждается закрытием нескольких официальных представительств в Российской Федерации. Данные показатели на целых 48% ниже прошлогодних характеристик. Следует обозначить, что к концу зимы месяце этого года на авторынке русского государства реализовано было 554 автомобиля типа «Санта Фе».
А вот продажи Хёндай Tucson наоборот возросли, и спрос на них уже с самого начала текущего 2016 г. становился больше.
За январь и февраль Хёндай смогла реализовать всего лишь 2457 автомобиля. За февраль, в РФ, было реализовано 38 тыс. машин SUV класса, что указывает на рост продаж на 4,5 процента. Эти показатели на 40 процентов ниже, чем в минувшем году.