В последующих планах именитого холдинга Фольксваген стоит цель выйти на рынок китая с новым бюджетным брендом. Об этом информирует Маттиас Мюллер, занимающий должность временного руководителя автомобильного бренда. Первыми автомобилями станут два кроссовера. Все автомобили бюджетного бренда будут построены на единой платформе, что даст возможность фирму значительно сэкономить.
Модельный ряд в начале будет представлен 2-мя кроссоверами. Ценовая политика авто будет приравниваться от 8 тыс до 11 тыс. евро. Напомним, новый бренд компании VW будет тринадцатым независимым брендом.
Вначале автомобили будут торговать на рынке КНР, но не исключается, что позже модели станут доступны и в остальных государствах. Дебютантом в классе бюджетных машин будет кроссовер, после этого фирма намерена выпускать хэтчбеки и четырехдверки. «Мы планируем, что новинки будут выпускаться под независимым брендом», — передает Фольксваген. По мнению профессионалов, в числе новинок появится и электромобиль.