Глубокая лужа — это всегда тайна, здесь автомобилист побеждает, если только не попадет в нее. Но мы напомним, что следует делать, при «переходе» через лужу на автомобиле.
Большая вода таит в себе разные опасности: незакрытый люк, бетонный блок, глубокая яма. Вообще лужа может довести до того, что ее глубина затопит Вашу машину, а результат — дорогостоящий ремонт.
Безусловно, последствия различные. Одним из которых может быть намокшая электропроводка — это мелочь, если сравнивать с гидроударом.
Знатоки дорог лучше пропустят вперед другого автомобилиста, чтобы проверить степень опасности на нем. Если этот автомобиль вылез из воды без вреда — смело следуйте за ним. Важно следить за траекторией движения. Но если товарищ застрял, то помогать в любом случае придется.
Как бы то ни было, если Вы решили лезть в воду, лучше по мере движения соизмерить водный уровень и допустимую глубину для Вашего железного коня. Данный критерий прописан в инструкции к авто, у каждого он индивидуален. В среднем составляет 30-50 см, а если уровень воды выше половины колеса, то лучше не лезть без высокого дорожного просвета.
В любом случае рекомендуется плавное и медленное движение, чтобы не было волн, которые могут навредить автомобилю. Да, может быть Вы-то и будете соблюдать эти правила, а другие нет! Поэтому лучшего постараться переехать лужу в одиночестве.
Более того, в луже забудьте про остановки и задний ход.