Диагностирование поломки машины, авто кондиционирования атмосферы, выполняем ремонт плюс видео обзоры.

В основном причина выхода из строя охлаждения – это отсутствие хладагентов в механизме. Если прочистили хладагент, вытекает сквозь микроотверстия в испарители, утечку нужно устранять пополнением системы с помощью хладагента.

В большинстве систем компрессор не действует при пониженном уровне хладагента, потому что аварийное реле пониженного давления может предотвратить подключение муфт компрессоров при пониженном давлении. Это может помочь предохранить компрессор от вероятной поломки, которая связана с недостаточной смазкой.

Еще одно, что нужно проверять во время диагностирования поломки систем охлаждений – давление в системе. Для этого пригодится манометр. Включение вашего манометра к арматурам пониженного и повышенного давления.

Утечка охладителя сквозь микроскопическую пору в шланг – обыкновенное явление в любом транспортном средстве. Чем больше транспортному средству, тем более скорость просачиваний.

Поломка кондиционера авто

Если кондиционирование испортилось — он то нагревает, то прохлаждает, вероятно она промерзает.
Лишняя атмосфера и влага могут откачаться из системы вакуумным насосом, который способен создавать и сохранять повышенный вакуум около 40 мин.

Для повышенной мощности системы сохранение атмосферы в ней не должно быть больше 2 %.
Причина проникновения атмосферы в механизм бывает утечка, заново заправить систему без заблаговременного вакуумирования либо перезаправок системы хладагентом с содержанием атмосферы. Воздух обычно всасывается в бак рециркуляции, если в системе кондиционирований есть воздух либо утечка. По этой причине рекомендуется каждый день проверять и проводить очищение бака, чтобы собирать хладагент. В некоторых моделях авто это выполняется автоматическим образом, однако если для техники нет автоматического цикла откачек, давления и температуры в баке требуется измерять и проводить сравнение со справочными таблицами статических давлений.