Как проинформировали уполномоченные информационной службы «АвтоВАЗа», в течении этого года отечественный автопроизводитель планирует реализовывать политику «продуктового наступления». Такой новый рекламный ход планируется выполнить невзирая на кризисное состояние русского авторынка.

«2016 год обещает быть непростым с точки зрения ситуации на авторынке, однако в то же время для завода это будет и год возможностей». Автопроизводитель планирует реализовывать новейшую политику активного «продуктового наступления». В рамках проекта будет активизироваться сотрудничество с дилерами.

Будут ли на протяжении года какие-то изменения в существующем модельном ряду автоконцерна, пока не определено. Первая модель появится на рынке автомобилей осенью этого года, 2-ая — зимой.

Кроме этого, работники «АвтоВАЗ» напомнили, что в 2015 г. может начаться выпуск бюджетной версии Лада Priora, которую ранее хотели снять с производства, и особой версии Лада Vesta Signature с удлиненным кузовком.

Руслан Шамуков  ТАСС архив