Ах лето! Что может быть лучше времени, чем это есть водить кабриолет BMW? Иногда мы в автомобильной прессе, тратят слишком много времени на разговоры о последних и самых больших, забывая о здесь и сейчас. Осознание этого меня осенило, любуясь потрясающим видом на низкой посадкой, широким M-Sport пакет BMW 335i 2012 Кабриолет, сверху вниз в солнечном свете мерцающей рядом с озером в LeMans синий металлик с кремом кожа бежевая Дакота.
Технология и Motoring
E93 3 серии Кабриолет был запущен в 2008 году с складным жестким верхом. Это стало первым для BMW, которые, казалось перейти от их складные вершины ткани или, по крайней мере, я думал, пока новая F13 6 серии Кабриолет не дебютировал в прошлом году с тканью верха.
Преимущества складным жестким верхом включают значительно улучшена обзорность сзади с вершиной по сравнению с предыдущим E46 3 серии кабриолет, а также увеличил звукоизоляции.BMW сообщает, что вы действительно получаете некоторый жесткости шасси с жестким долить хотя мое место штанов чувствую не выявили каких-либо заметных различий.
С жестким верхом, вы действительно получаете очень разумной 9,0 кубических футов места в багажнике в комплекте с дополнительным большим проходят через складывающееся заднее сиденье. Этот проход, однако, имеет сложенный мешок BMW, чтобы держать салон чистый от того, что именно вы через начинку. Это сложенный мешок в моем опыте огромный ТАТО загнуть правильно плоские раз развернули.
E90 седан дебютировал в 2006 году и получил свое середине цикла обновления в 2009 году и заключил свой бег в 2011 году. Тем не менее, E92/E93 3 серии купе и кабриолет были введены как модель 2008 года, и эти получили середине цикла обновления в 2011 году, которые включали в дополнение общая длина автомобиля составляет 1,3 дюйма. Это объясняется в основном осуществляется через различные клип фронт. Я полагаю, что это во имя безопасности пешеходов, хотя я не мог подтвердить мое мнение.
Наиболее значительным в середине цикла изменения в E93 335i кабины тянул твин-турбо N54 из 335i и начинка N55 одного двойной улиткой турбо в, хотя выходной мощности остались прежними при 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента . Начиная с 2011 года, 328i солдат вариант с той же N52 Inline 6. BMW добавила новую топовую энтузиастов ориентированной модели, 335is на 2011 год и далее модели, которые имеет более быстрый версия старого двигателя N54, подобных которым нашли свой путь в 1М. Если вы заинтересованы в более углубленном рассмотрении различий между N54 и N55 видят этой BMWBLOG предыдущем посте
IDrive получил обновленный в 2011 году, и это тестовая модель была я ехал четвертым поколением IDrive с его красивым и широким 8,8 «дисплеем. BMW приложения стали доступны, начиная с марта 2011 производство. Я очень люблю BMW Apps. У меня была конвертируемой чирикают на немецком языке о температуре и то, что я ехал или прослушивания. Выезд @ chuckvossler , чтобы увидеть фактический чириканье.
Я понимаю, что это предопределено твиты от BMW, но я думаю, что его действительно здорово, как они могут включить то, что происходит вокруг вас в тексте Tweet, как то, что песня, которую вы слушаете, или какая температура на улице. Как я дошел до шахты, чтобы чирикать по-немецки? Ну, я пытался выучить немецкий язык и есть по умолчанию в моем iPhone языка установлено Deutsch. Я понятия не имел, что BMW будет затем автоматически начать чирикать на немецком языке. Охладить да? Прослушивание Pandora или списков воспроизведения с вашего iPhone супер просто с BMW. Кроме того, 8,8 «дисплей отображает работу обложек альбомов.
BMW является первым производством автомобилей для установки ВС-отражающей кожи для кулера отдыха. Как они делают кожу круче? Простой, кожа содержат уникальный пигмент, который вложен в нем, который отражает инфракрасное излучение на длине волны 720 нм.
BMW также предлагает аа специальный дефлектор ветра, который помогает уменьшить завихрения воздуха в салоне. На высоких скоростях с окнами вверх и сверху вниз, ветрозащитный экран, может быть, был ответственен за 20-30% меньше ветра на моей голове, но это, конечно, ненаучной.
Как и в других кабриолетов BMW, автоматическое развертывание опрокидывание обручи, чтобы обеспечить дополнительную подушку безопасности в случае опрокидывания. Это дополняется с интегрированной сиденья боковые подушки безопасности, которые обеспечивают защиту от бокового удара независимо от того, угол наклона спинки сиденья. BMW укрепила днище кузова, который помогает передавать силы бокового удара от пассажиров. Передние стойки и остальной акт рамка лобового стекла в качестве переднего пролонгировать скобки. Все эти арматуры и электродвигателей и аппаратного обеспечения для падение сверху составляют большинство из дополнительных 400 фунтов лишнего веса купе.
BMW 328i N52 имеет 3,0-литровый двигатель, который составляет 230 л.с. с 200 фунт-фут крутящего момента. Она имеет много легких материалов, таких как алюминий и магний, а также полые распредвалы, но не непосредственным впрыском топлива. Хотя я не управлять этим двигателем в частности 3-й серии кабриолет, мы владеем BMW с двигателем N52. На мой взгляд, рядный 6 двигатель BMW определяет и была подпись двигателем BMW в течение 30 с лишним лет. Я могу быть ходьба по тротуару и сказать, что один идет по улице даже не видя его, будь то E30 или E90. Существует только то, о его уникальной низкий гул частоты, когда они работают. Turbo N54/N55 эту же гул, но я считаю себя катание на газ, чтобы чувствовать себя массивные первая волна наступления момента.
N55 двигатель является частью новой корпоративной БМВ подход к экономии топлива, что, скорее всего, продолжит на некоторое время, а именно непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения. 3,0-литровый агрегат производит 300 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 300 фунт-фут крутящего момента от 1,200-5,000 оборотов в минуту. В автомобиль и водитель 2011 335i быстрее покинуть линию и говорит BMW кабриолет хиты 60 миль / ч в 5,5 утверждал, лишь на 0,2 секундный штраф за 335i Coupe.
Впечатления от вождения
С вершиной, опыт вождения был непохож на любой конвертируемой я ездил раньше. Вид не был заблокирован, как много и дорожный шум в большей степени соответствует подлинной купе по сравнению с фактическими кабриолет. Это поражает расширения полос на мостах и пробелы в дороге с глухим стуком с нулевым капот встряхнуть. Вы не можете действительно услышать выхлопных этого сладкого рядный 6 N55 пока не поставил сверху вниз, а жаль, потому что это звучит здорово.
Сидения было легко усовершенствовать с властью регулируемые сиденья, которые содержат сумку бокового удара и ремнями безопасности. M-Sport рулевое колесо с подрулевыми переключателями дополнительный спорта были прекрасными. Боже, я люблю гидравлическое рулевое управление. Я ненавижу, что тренд, чтобы избавиться от него. С веслом сдвиги, было легко переключать передачи так, как вы хотели, когда вы хотели. Просто посмотрел один раз, и я был хорошо идти. Это так, в отличие от громоздких пальцем кнопки колеса сдвига, которая делает Porsche PDK на свои автомобили. Последний PDK я ездил был 2012 911S и я нашел его раздражает и даже нелогичным. Porsche делает предложение оборотней веслом, но вы потеряете на многофункциональном рулевом колесе. Не так с моделями BMW, где вы можете иметь свой многофункциональный руль и держать балансира.
Ускорение было впечатляющим с ранним началом тяги 335i от 300 фунт-фут крутящего момента от 1200 смехотворно низким RPM жесткий потянув всю дорогу до 5000 оборотов в минуту. Наконечник в газ, чтобы быстрое ускорение просто потрясающая. Лишь изредка бы я слышу Turbo катушку, когда что-то будет отражать звук. Хотя эта шести ступенчатой автоматической является одним из старейших в линейке BMW, он перекладывает быстро и решительно и дополняет автомобиль хорошо. Я нашел себя некоторые опасаются, что в то время как модуляция дросселя при приближении к обработке пределы. Я понял это во время серии из моих любимых развязки клеверного листа, что я беру снова и снова. Я просто думаю, что характер турбомотора делает его более трудным, чем управлять дроссельной наддува кричать V8.
Тормоза были очень полная перетяжка 4000 фунта вниз быстро позволяя мне все глубже и глубже с уверенностью в лист клевера. Включение из угла я заметил некоторые тела качения, что я предпочел бы не существовали, но абсолютно никакой капот встряхнуть или сгибаться, что я чувствовал. Я не думаю, немного крен кузова на поворотах крайних плохо, так как в противном случае он имеет большое твердое езду. Если бы это был кабриолет M3, это может быть непростительно, но это направлено на тех, кто любит спортивный BMW чувствовать твердой которого я сомневаюсь мало намерения идти на беговую дорожку. Я мог бы легко увидеть этот являющийся кому-то круглый год, ежедневно водитель автомобиля.
Я был очень удивлен, насколько лучше квартиры прогон чем сейчас, когда они впервые вышли.Я тестировал 335i пришла с Bridgestone Potenza RE050A. Я владел набором этих и в то время у них есть отличные характеристики управляемости, они носят невероятно быстро, если вы едете сильно и очень дорого. Tire Rack перечислены тылы на уровне $ 353 за кусок с 255/35/18!
BMW механизм для складывания жесткой крыши включает в себя балет из металла, пластика и ткани. Она складывается из трех основных элементов с одним задним стеклом, и плоской вершиной в две примерно равные части. Симфония начинается с падения окна, а затем открытия багажника. Тогда, хорошо, его трудно описать, но лучший вид открывается с задней панелью квартала, если вы хотите увидеть механизм. Это вид, который мы расстреляли наши видео с сайта.
Это действительно удивительно, и я не мог получить достаточно этого. Это, кажется, поток лучше, если машина работает, как я думаю, есть достаточно ничьей на батарею, если вы продолжаете играть с ним, как я сделал с автомобиля с. Были много видео там на складной крышей, но ни один действительно не фокусировка на механизм так мы снимали, что я думаю является уникальным углом на это так, вы можете увидеть сложные маневры происходит.
BMW заявляет верхней 335i может открыть всего за 22 секунд и закрытия в 23. Вы должны нажать и удерживать кнопку срабатывания, которая расположена на консоли между передними сиденьями. BMW утверждает, что жесткой крышей добавляет жесткости на кручение автомобиля. Я нашел мало разницы при движении с верхней вверх или вниз, но я подозреваю, что это могло бы быть более явным, если 335i была более жесткая подвеска. Хм, я не знаю, но звучит как M3 Convertible могли бы стать хорошим испытуемый этим летом тоже! Я не помню, производитель когда-нибудь о том, что автомобиль был жестким с верхней, но после просмотра надежного механизма блокировки в последний бит участия закрытия крыши, я бы не сомневаться в их претензии.
Другой удобной функцией является то, что крышу можно открыть с помощью дистанционного управления, когда автомобиль оснащен опцией комфортного доступа, хотя я обнаружил, вы должны были быть достаточно близко к машине. Кнопка должна быть нажата в течение всего процесса, потому что открытие движения элементов крыши прерывается всякий раз, когда кнопка отпущена. Почему комфортного доступа не является стандартным на BMW, вне меня в качестве стандартного на некоторых гораздо дешевле автомобилей.
В багажнике, есть небольшой лоток, который движется вверх, чтобы дать вам больше пространства для хранения, но она должна быть, если Вы хотите, чтобы положить сверху вниз.Это, вероятно, положил туда в качестве устройства, чтобы напомнить вам, что в ограниченном пространстве с вершиной вниз. Этот лоток должна быть в нижнем положении для топ падать, и несколько раз я нашел его необходимость поездки из автомобиля к стволу. Попробуйте сделать это стоп-сигнал. Не работает. По крайней мере, BMW дает свет идиота предупреждения, когда вы оставили лоток для хранения, которое отображает причину жесткий верх не двигается. Что может быть так, как вы сказали? Ну ветрового стекла урочищ в там, но было несколько громоздким восстанавливая его в и из автомобиля для фото и научных испытаний.
Для сравнения, Porsche 911 может отказаться от своих мягким верхом с помощью кнопки на центральной консоли или на электронный ключ. Его верхняя и открывает или закрывает примерно 13 секунд, на скорости до 30 миль / ч. BMW, ну, вы должны быть в полной остановки.Разве это так важно? Наверное, нет, и на самом деле это, скорее всего, экономит износ механических хореографии BMW организует при открытии и закрытии складной жесткой крышей.Этот верхний движения настолько невероятно, я не уверен, почему они не будут использовать что-то подобное на M6 кабриолет, но, возможно, они были обеспокоены добавив к его 4509 кг.На автошоу в Детройте, однако, дизайнера BMW Адриана ван Hooydonk действительно говорил, что версия ткань верхней была выбрана по эстетическим причинам, и я должен сказать, выглядит довольно прохладно особенно 6 в заднее стекло.
Модель | Базовая цена | Известные параметры | Мощность | 0-60 (BMW цифрами) | Пробег EPA Город / шоссе | Curbweight |
328i | $ 47 600 | N / C Steptronic, кожи стоит $ 1500, N52 почтенный встроенный 6cyl. | 230 л.с. при 6500 оборотах в минуту 200 фунт-фут крутящего момента при 2750rpm | 18/28 | 3891 фунтов | |
335i | $ 53 800 | N / C Steptronic, N / C Кожа, N55 TwinPower Turbo одного ж / DFI | Мощностью 300 л.с. при 5800 оборотах в минуту 300 фунт-фут крутящего момента от 1200rpm — 5000 оборотов в минуту | 5,5 сек | 19/28 | 4001 фунтов |
335is | $ 60 800 | Стандарт Ручное, DCT Свободно $ 450, N54 Twin Turbo двигатель DFI, 1Мс двигателя! изобилует Вт / сверхповышения | 320hp @ 5900 оборотов в минуту 332 фунт-фут от 1500 — 5000 оборотов в минуту.За повышение крутящий момент 370 фунт-фут | 5,2 сек же ж / DCT или ручное | 18/26 | 4001 фунтов |
Заключение
Критика? Не много, но я хотел бы отметить, что в убийцу ищет интерьере 335i кабриолет, «1999 эры» переключения передач Steptronic выглядит неуместно. Гладкий новый КПП DCT, используемых в 335is модель выглядит намного лучше и используется в другом BMW, которые автоматики, такие как X5. Тем не менее, с фантастическим руль M и весла, я быстро забыл об этом.
И будучи типичным немецким автомобилем, подстаканники сосать. Они могут также называть их Starbucks кофе маслобойные с теми большими руками опоры усиления автомобилей движений.
А тут еще 4000 фунтов. Там просто что-то жутко когда вы смотрите на 4000 фунтов веса, перечисленными на этой машине, когда E30 325 Convertible был меньше, чем 3000 фунтов в E30world.com. На бумаге и в теории это беспокоит меня больше, чем ее движущей силой. Я просто не могу понять, как BMW делает эти автомобили так хорошо справиться со всем, что вес, но они снова и снова.
Изменения модели 2012 года? Не многие, просто незначительные пакетный вариант и изменения цен. Теперь автоматическая Steptronic шестиступенчатая коробка передач предлагается в качестве опции без каких-либо затрат, ранее она составляла $ 1375. Стоимость DCT в 335is снизилась с $ 1575 до $ 450, при том, что базовая цена увеличилась на 335is на $ 1225. Пакет M Sport стоимость снизится от 2011 цена $ 3000 до $ 2800 в 2012 году в 335i такси, но еще раз отметить, что базовая цена увеличилась на $ 1225 в 335i. Также отметим, что BMW прекратила «основной» $ 1400 спорт-пакет.
335i Convertible 2012 по-прежнему выглядит удивительно свежо и диски так хорошо, как она выглядит. ИМХО E93 кабриолет, будь то двигатель N52 на всем пути к монстру M3 V8, остается одним из лучших кабриолетов на рынке сегодня. E93 кабриолеты должны оставаться в производстве до конца 2012 года и имеют свой последний год в 2013 году.
База сравнения MSRP E93 Convertible Coupe в:
335is конвертируемых $ 60800 против 335is купе составляет $ 52100 дает дельту $ 8700
335i кабриолет $ 53800 купе 335i VS составляет $ 45100 дает дельту $ 8700
328i кабриолет $ 47600 против 328i купе составляет $ 38700 дает дельту $ 8900, $ 200 больше, но они бросают в электропривод сидений и зеркал с памятью, которые не присутствуют на базе купе 328i одна из самых больших ценностей BMW за $ 200 ИМХО.