По данным экспертов компании дженерал моторс, уйдя с русского рынка, она потеряла 443 млн долларов. К концу года, как видно, данная цифра сократилась.

Транснациональная компания дженерал моторс, принявшая весной 2015-ого года решение уменьшить присутствие в Российской Федерации, сейчас подсчитывает упущенные выгоды.

По последним данным уполномоченных корпорации, 358 млн. долларов убытка довелось на европейское подразделение компании, а еще 85 долларов — на учреждения ориентированные на рынки КНР, Индии, Австралии, всего Ближнего Востока, Кореи, Японии, СНГ. В Беларуси налажено производство ряда моделей Опель и Шевроле, которые экспортируются оттуда в РФ.

В 2014 г. компанией дженерал моторс также были прекращены продажи на русском рынке таковых известных марок авто как Опель и Шевроле. Представители Шевроле и Опель продавали средства перемещения с огромными скидками, но из-за малой локализации машины русской сборки с собственными ценниками не смогли достойно соперничать с моделями остальных брендов.

General Motors