На фоне кризиса и общего спада продаж продукции автопрома русские клиенты активно приобретают автомобили марки Lamborghini. Так выделенная для граждан России квота в 25 экземпляров модели на этот год уже распродана. Прирост продаж марки на русском рынке в 2015-м году составит приблизительно 31 процент. В целом компания продала 3245 авто по всей планете, крупнейшим для нее остается американский рынок. Кроме того, на текущий момент уже поступают заказы на автомобили итальянского бренда, которые поступят в реализацию в предстоящем 2017-ом. По утверждению гендиректора московского представительства компании русские деловые люди сражаются за право обладания первым автомобилем Lamborghini Urus у себя на отчизне.
Напомню, что весной в Женеве дебютирует новинка Lamborghini под названием Centenario и с ориентировочным ценником от 1,75 млн. евро.
При всем этом Lamborghini Huracan обойдется покупателю в 17 млн. руб., а модели Aventador — 25 млн.