Наибольшее давление в системе — 1,2 бара.
Японская компания Мазда наделяющая свои автомобили ярким и агрессивным внешним обликом, рассчитанным в основном на молодежную аудиторию, использовала в флагманской модели кроссовера CX-9 2-го поколения не менее спокойные мотивы. Мощность мотора составляет 253 лошадиных сил (при 5 000 об/мин) на бензине с октановым количеством не ниже 95 и 230 «лошадок» на горючем с октановым количеством 92.
Благодаря системе Dynamic Pressure Turbo, имитирующей деятельность турбины с изменяемой геометрией, на низких оборотах поток выхлопных газов идет по узким каналам, а на высоких раскрываются дополнительные клапаны и в нагнетатель попадает большее количество газов. Пиковый вращательный момент доходит 420 Нм (доступен при 2 000 об/мин).
Компания Мазда официально представляет 2-ое поколение своего полноразмерного кроссовера CX-9.
К сожалению, в полноприводных версиях новоиспеченной CX-9 не добавлена такая существенная функция как принудительная блокировка многодисковой фрикционной муфты.
Внешность кроссовера выполнена в цельном ключе со всеми остальными современными моделями производителя, в особенности это прослеживается в дизайне носовой части и «кормы», которую, кстати, CX-9 и «подрезали» — новинка короче предшественника на 30 мм и в длину имеет 5 065 мм.
В продаже новый кроссовер Мазда CX-9 появится весной 2016 года. Машина оборудована 6-ступенчатой АКПП. Созданный с учетом потребностей актуальных на сегодняшний день семей, этот автомобиль владеет продуманным и эргономически выверенным интерьером, продвинутыми разработками безопасности i-ACTIVSENSE и системой полного привода i-ACTIV AWD.
Прочие детали читайте в первом тест-драйве Мазда CX-9, который мы опубликуем совсем скоро.