Хотя, чтобы отыскать внешние отличия от дорестайлингового варианта, приходится внимательно присматриваться. Возникла покрытая матовым хромом решётка радиатора с V-образным силуэтом и сеткой с другим рисунком. В общем, по заявлению разработчиков, автомобиль стал вести себя стабильнее на высоких скоростях.

Двухдверке тщательно модернизировали переднюю часть кузова. Все эти изменения были ориентированы на улучшение аэродинамики. Как и говорили официальные представители фирмы, дизайн получил не менее качественные материалы отделки. В частности, практически вся передняя панель и панели дверей затянуты в кожу Nappa. Форма фронтальной панели выполнена в стиле Horizontal flow («горизонтальный поток») и дарит чувство стабильности пассажирам передних сидений. Так, ниссановцы оптимизировали расположение приборов на щитке, а за счет интегрированной «навигации» и улучшенного управления музыкальной системой посредством 8-дюймового сенсорного монитора количество клавиш на центральной консоли уменьшилось с 27 до 11 в сравнении с предшествующей моделью. Также перенастроена РКПП.

О том, как изменилось время разгона до 100 км/ч, в Ниссан не проинформировали, заявив, что улучшенный GT-R отличается «повышенными динамическими характеристиками».

Ряд косметических изменений претерпел дизайн. Подвергся обновлению и 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор суперкара, мощность которого благодаря модернизации системы зажигания и поднятия уровня давления наддува увеличилась на 20 «лошадей» до 570 «скакунов».

Важно! Подрулевые переключатели (лепестки) в новом Ниссан GT-R 2017 перенесли на рулевое колесо.

Обновлённый Nissan GT-R вид сбоку