Пикап Isuzu D-Max как и прежде доступен с трехлитровым турбированным силовым двигателем. К сожалению, продажи пикапа на территории Российской Федерации пока не планируются.

Старый 2.5-литровый дизельный движок с отдачей в 136 л.с. заменили на новый 4-х цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объем которого составляет 1.9 литра, а мощность — 150 «лошадей».

Японская компания Isuzu пару лет разглядывала возможность выпустить на рынок России собственный пикап Isuzu D-Max, однако всякий раз определенные обстоятельства мешали осуществлению планов. Помимо этого для пикапа сейчас предлагается шестискоростная коробка передач вместо 5-ступенчатой. Она по прошлому комплектуется пятиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Еще одну сборку создали специально для европейского авторынка.

Улучшенная версия пикапа получила светодиодные огни дневного света, круглые противотуманные фары в бампере, радиаторную решетку с 2-мя одинаковыми хромированными полосами, 18-дюймовые колеса в максимальной комплектации и покрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида.

В базовой версии Isuzu D-Max в Тайланде будет стоить 13,7 тыс. долларов США, а вот топовый вариант обойдется в 28 тыс. долларов.

2016-Isuzu-D-Max-1