По традиции Порше сразу объявила стартовые цены — от 53 646 евро за базовый спорткар и минимум 66 141 евро за 718 Boxster S. Начальный прайс авто сейчас уже предыдущего поколения — 50 909 евро и 62 452 евро. Североамериканские клиенты получат свои машины в конце июня этого года, что делает очень симпатичным покупку открытой новинки. 2,5-литровый мотор модели 718 Boxster S доходит 420 ньютон-метров (плюс 60 Нм), которые он выдает в спектре между 1900 и 4500 об/мин. В S-модели, кроме того, Порше использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). Технически Порш 718 Boxster оборудован 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором на 300 «лошадей», трансмиссией PDK и пакетом функций Sport Chrono.
В простой комплектации модели 718 оборудованы шестиступенчатой МКПП. Максимальная скорость топовой версии — 285 км/ч.
Таким образом, обновленный тип в отличие от предшественника стало мощней до 35 л.с., а еще экономичней, ведь новые агрегаты позволили уменьшит расход топлива на 13 процентов.
Прежде Порше Boxster оснащался только шестицилиндровыми моторами. «В базе» модель комплектовалась 265-сильным двигателем (280 Нм), а S-версия — 315-сильным (360 Нм). На разгон с места у нового 718 Boxter будет уходить около 4,5-секунды при максимальной скорости в 275 км/ч.
Кроме этого, у модели после смены поколения были перенастроены подвеска и усилитель руля, за счет чего управление стало острее.
Компания Порш подготовила первое обновление в 2015 году — улучшенный родстер Boxster.
В РФ прием заказов на новые 718 Boxster и 718 Boxster S стартует сегодня, 27 января.
В салоне 718 Boxter возникла новая развлекательная и информационная система Порш Communication Management (PCM), в паре с которой работает крупный сенсорный экран. Прежде базовая версия Boxster оценивалась в 3 млн. 214 тыс. руб., а S-вариант — в 3 млн. 900 тыс. руб.