Кризис затронул компании ощутимо: за минувшие 11 месяцев Ситроэн фиксирует падение спроса в Российской Федерации на 71% (продано 5 тыс. 120 машин), а Пежо — на 73% (5 тыс. 211).

На данный момент в фирме в Калуге выпускаются седаны Пежо 408 и Ситроен C4, но в PSA Пежо Ситроэн приняли решение добавить загрузки и запустить выпуск новых микроавтобусов Ситроен Space Tourer и Пежо Traveller вместо китайского Ситроен C6, который компания собиралась запустить до этого.

Отметим, что SpaceTourer/Traveller — новое семейство однообъемных минивэнов, которые смогут заменить Ситроен Jumpy и Peugeot (Пежо) Expert образца 2006 года. Но огромных объемов выпуска не стоит ожидать. По предварительной имеющейся информации руководства калужского учреждения Пежо Ситроен Мицубиши Automotive, завод на 100% готов к запуску конвейера, на котором уже совсем скором французские компании начнут сборочный процесс собственных новых микроавтобусов следующего поколения. Вероятно, DS 3 SUV получит и гибридную версию.

Французы начнут собирать еще один автомобиль в России