К такому выводу пришли специалисты при сопоставлении продаж за январь 2015 и 2016.
По результатам января наиболее востребованным среди граждан России в своем сегменте стал кроссовер Рено Duster.
Как стало известно новостному интернет-порталу Dni24.Com, продажи легковых транспортных средств японской марки в РФ за отчетный период в количественном выражении были увеличены на 16,6 процента. Уровень продаж компании вырос в сопоставлении с показателями предыдущего года на 24%. За 1-ый месяц 2016-ого на территории Российской Федерации было реализовано 3287 авто данной модели. В целом было реализовано свыше 3-х тыс. единиц данной продукции.
На 3-ей строчке расположился очередной джип Тоёта — модель Land Cruiser.
2-ое место по популярности среди русских фанатов авто SUV-сегмента — у Тойота RAV4. На русском рынке невзирая на экономическое состояние, фиксируются некоторые подвижки, в сравнении с прошедшим годом.