Вполне вероятно, что с 2017 года люксовые авто перестанут поставлять в Российскую Федерацию — производители Порше, Ferrari, Lamborghini и иных дорогих марок не готовы проводить краш-тест, нужный для разрешения на ввоз автомобилей. Тогда он поручил Минпромторгу изучить вопрос об исключениях для малых партий иномарок. Об этом сообщил премьер Д. Медведев, однако сотрудники Минпромторга подчеркнули, что такое решение может привести к выходу на рынок машин без системы безопасности.
Основной предпосылкой, волновавшей импортеров люксовых авто, по предварительной имеющейся информации издания, было то, что для проверки нужны краш-тесты 2-х машин. Согласно тексту документа, от прохождения 2-х краш-тестов избавлялись автомобили luxury-класса (Aston Martin, Мазерати и т.д), спорткары, электрокары, а кроме этого нишевые версии массовых моделей. 60% Продаж довелось на новый Мерседес Бенс Maybach S Class. Роллс Ройс приобретено 143 шт., Бентли — 208, Мазерати — 77, Феррари — 20, Lamborghini — 19, Астон Мартин — 3 шт. По мнению министерства, это может увеличить уровень смертности в ДТП.
Наличие системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях, в первый раз вводимых в обращение на территории Российской Федерации и других государств пограничного союза, будет обязательным с 1 января следующего года. В частности, в Минпромторге опасаются, что лазейка, которая появится в регламенте, приведет к «массовому» возникновению на русском рынке машин без систем безопасности, а еще к тому, что лазейкой данной будут пользоваться производители, которых к люксовым не отнесешь.