Автомобиль Консультации Австралия является точечной наш любимый BMW, M135i, против Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. M135i работает на шести-цилиндровый агрегат с одним турбо (N55), а не двойным турбонаддувом найти в 1M. 3,0-литровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента (332 фунт-фут) при 1300 оборотах в минуту. Redline установлен в 7000 оборотов в минуту.

Из-за дополнительной тяги предлагают все-драйв системы, модели M135i Полный привод на 0,2 секунды быстрее, от 0-62mph, чем обычные задние колеса вариант — 4,7 секунды.

Вот выдержка из их отзывов:

Поэтому, когда M135i будет топтаться по трафика, автоматическое смазывание на высоком соотношении, он производит максимальный крутящий момент, а когда дроссельная заслонка отвечает ковер, и горизонт в настоящее время пошатнулся в, M135i также производит все крутящий момент она может почти сразу до момента сдачи пиковой мощности прошлом эстафету 800rpm, где крутящий момент уменьшается.

Тем не менее, турбо шесть Также оборотах 7200 с snarly, сливочное саундтрек, который возбуждает аппетит и увлажняет вашу … ну, другие биты.

BMW с шестью цилиндрами не может быть более отличие от Subaru четыре — один воспитанный, линейные, неопрятные, другие лага, whooshy, фейерверк. Не трудно догадаться, что есть что. WRX STI 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами производит 221кВт и 407Nm, конкурентоспособные номера нажать 1520KG люка до 100 км / ч за 5 секунд низкой.

Несмотря на то, немного медленнее, чем M135i по прямой линии, благодаря частично 14kW/43Nm дефицита и 75кг веса казни, WRX STI на самом деле бьет сильнее в поворотах и ​​через середину диапазона.

Где BMW ловко скрываются два меньших турбо колеса в одном корпусе, Subie просто получает одна большая ветряная мельница засунуть отработавших газов обратно в двигатель. Как и любое большое колесо нужно время, чтобы преодолеть инерцию и спина, так что пока она больше двигаться ветра, чем BMW, для этого требуется больше времени, чтобы сделать это.