Это полноразмерный вседорожный автомобиль Т-Prime Concept GTE, серийный вариант которого встанет расширит линейку кроссоверов бренда, представленную сейчас моделями Tiguan и Tuareg.
Т-Prime GTE одарили динамичной внешностью, большим колесными дисками, светодиодной оптикой и множеством хромированных элементов, включая массивную решетку радиатора. Длина кузова Фольксваген T-Prime Concept GTE составляет 5 060 мм, что даже больше, чем у флагманского седана VW Phaeton, сошедшего с конвейера. Суммарная отдача агрегатов доходит 380 сил и 700 Нм крутящего.
Немцы построили прототип на модульной платформе MLB. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой во главе с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 248 лошадиных сил (370 Нм). Она включает 2-литровую 251-сильную турбочетверку, 136-сильный электродвигатель, восьмидиапазонный автомат и полный привод 4MOTION с самоблоком. Разгон от нуля до сотни осуществляется за шесть секунд, а максимальная скорость урезана электроникой на отметке 223 км/ч. При всем этом заявленный расход составляет 2,7 л/100 км. На полную зарядку батарей у гибрида уходит от двух до 8-ми часов зависимо от типа сети. Виртуальная приборная панель на базе 12,3-дюймового экрана объединена в единое целое с 15-дюймовым дисплеем информационной и развлекательной системы.
При активации первого Фольксваген T-Prime Concept GTE использует только электродвигатель, при этом запас хода составляет 50 км. Максимальный запас хода на одной электротяге — 50 километров.
Зарядить батареи силовой установки можно как от бытовой электросети, так и от специализированной станции для зарядки гибридов. Заряд батареи от домашний сети составляет восемь часов. Машина оборудована бензиновым мотором с турбонаддувом, который работает совместно в 2-мя электромоторами.